Чтобы усилить эффект от свойства “невидимости” на поверхности ленты Scotch Magic Tape, гамбургское агентство Scotch придумало соответствующую коробку. Внешне, когда берешь коробку в руки, создается впечатление, что она пуста. Только по весу можно догдаться, что внутри все-таки что-то есть. “Невидимость” катушек клейкой ленты создает вложенная в упаковку зеркальная пластина, поверх которой и размещается Scotch.
За необычный дизайн коробки креаторы Kolle Rebbe взяли “серебро” на конкурсе CLIO Awards 2014 в номинации “Упаковка”. Advertising Agency:Kolle Rebbe, Hamburg, GermanyExecutive Creative Director:Sascha HankeUnit Creative Director:Rolf LegerCreative Director:Alexander HessleinArt Director:Zillah BeeseCopywriter:Tim BozekProduction Manager:Martin LüheFinal Artwork:Mareike Dörries