Netpeak продолжает поглощать конкурентов.

Одесское интернет-агентство Netpeak в конце прошлого года развернуло активную покупательскую деятельность. В ноябре одесситы приобрели 10% компании Q-Page.ru за $100 000, затем поглотили болгарского конкурента Optimization.bg, вложились в сервис анализа конкурентов «Продвигатор» и систему аналитики телефонных звонков Ringostat. А 3 февраля Netpeak объявил о покупке 20% в стартапе HTraffic, который специализируется на контекстных кампаниях в русскоязычном сегменте Google и «Яндекс». Сумму сделки стороны не разглашают.

HTraffic — это система управления контекстной рекламой в «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Пользователям не нужно вводить данные параллельно в Google AdWords и «Яндекс.Директ» — информация синхронизируется автоматически. Сервис также предоставляет сводную статистику по обеим системам, и ориентирован на тех, кто не владеет продвинутыми знаниями в контекстной рекламе. Для пользователей HTraffic бесплатен — система получает вознаграждение от «Яндекса» за привлеченных клиентов, не взимая комиссии с пользователей.

«HTraffic позволяет в 5-7 раз ускорить управление кампаниями и увеличить количество кликов на 45% без увеличения расходов. В системе впервые реализован уникальный алгоритм подбора ключевых слов, позволяющий ускорить этот процесс в 10-20 раз. HTraffic уже пользуется уважением специалистов, а благодаря инвестициям Netpeak мы сможем значительно улучшить эти и без того значительные показатели», — рассказал CEO HTraffic Андрей Белоусов.

Стартап вышел из беты всего неделю назад, уже после сделки с Netpeak. По данным агентства, разрабатывался сервис около двух лет, а в открытый доступ вышел в декабре 2014 года. Других инвесторов у проекта пока нет. Доля в HTraffic нужна Netpeak, чтобы охватить малый бизнес с минимальными бюджетами на рекламу в сегменте PPC.

«Услуги тем, кто тратит на контекстную рекламу $50-600 в месяц, попросту будут нерентабельны для нас. Изначально мы планировали создать собственный продукт, в рамках которого рекламодатель может получить больше результатов за те же деньги, самостоятельно проводя рекламную кампанию. Но затем познакомились с Андреем Белоусовым. После получения результатов бета-тестирования его сервиса мы приняли решение объединить усилия», — пояснил CEO Netpeak Артем Бородатюк.

HTraffic ориентирован на российский рынок поисковой рекламы, который, по данным Бородатюка, при пересчете на текущий курс, составит в 2015 году $1 119 млн. СЕО Netpeak считает, что, несмотря на негативные прогнозы по рекламному рынку в целом, поисковая реклама будет расти в среднем на 12% в год, и объем рынка к 2019 году составит $1 706 млн. Сюда же можно добавить и украинский сегмент (по данным агентства, у HTraffic есть клиенты и в Украине).


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...