Нетолерантные футболки

Негодование общественности связано с гендерными стереотипами в рекламной кампании, так как мальчик на снимках одет в футболку с изображением Альберта Эйнштейна, подпись к его фотографии гласит: «Маленький ученый. Твое будущее начинается здесь», — в то время как снимок одетой в толстовку с розовым логотипом и с кошачьими ушками на голове девочки подписан «Social butterfly», что может означать как коммуникабельного, популярного человека, так и девушку, которая много флиртует, а в некоторых значениях — даже девушку с сомнительной репутацией.

Пользователи также обнаружили ошибку в написании фамилии Эйнштейна на футболке для мальчиков.

Представитель Gap подчеркнул, что в рекламной кампании есть и другие образы: девочка — искательница приключений и мальчик-комик.

«Мы всегда стремились ценить по достоинству каждого ребенка, и мы не хотели никого обидеть», — добавил он.

Рекламные кампании детской линейки Gap не впервые вызывают негативные отклики: в апреле компанию также обвинили в расизме из-за рекламного снимка, где дети позируют на камеру, одна из девочек положила локоть на голову единственной темнокожей модели, как на подлокотник. Фотография стала причиной споров в Twitter, но позже выяснилось, что в одной из предыдущих кампаний дети фотографировались в похожей позе и на одном из снимков темнокожая девочка точно так же облокачивалась на голову другой девочки. Тем не менее компания принесла извинения тем, кому фотография показалась оскорбительной.

 


Подробнее:http://adindex.ru/news/right/2016/08/3/135462.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...