Netflix в Украине: быть или не быть

Где украинцы уже завтра предпочтут смотреть сериалы и кино – рассказал Павел Таяновский, директор по стратегиям и трансформациям Carat Ukraine.

Потребитель мобилен, ожидать от него привязанности к стационарному телевизору с фиксированной программой не имеет смысла. Рост VOD рынка только отражает эту действительность. Пользователь получает возможность смотреть контент, когда угодно, и через что угодно, не теряя времени на поиск. Netflix, один из крупнейших игроков категории, пошел дальше, и стал создавать собственный успешный контент.

Современный мир требует осознанности в словоприменении. Netflix не появился в Украине, как написала наша пресса. Точнее, Netflix позволил пользователям, находящимся на территории Украины, легально просматривать определенный контент. Просто переписали несколько строк в паре таблиц и готово.

Само по себе действие никак не связано с Украиной. Капитализация после трех лет роста вдруг стала снижаться и нужно было взбодрить акционеров. Заявление о выходе на рынки ста с лишним стран превращает Netflix в глобального игрока и резко увеличивает его долгосрочный потенциал роста. 

 

То, что контент не адаптирован, не беда. Те, кто хочет быть и оставаться успешным в новую эру глобального американского лидерства, владеют английским и имеют в кармане 8 долларов, чтобы просмотреть фильмы и сериалы, сформировавшие культурный контекст США. Те, кто не хочет учить английский, могут со спокойной совестью продолжать ходить на пиратские сайты или смотреть очередной русскоязычный сериал по ТВ.

 

Понимая уровень проникновения английского в Украине, можно не бояться резкого падения рейтингов ТВ-каналов. Также как не стоит надеяться на стремительный рост совместных предприятий, экспорта, инвестиций, технологического перевооружения и много другого. Незнание главного мирового языка и культуры надежно охраняет родные края от супостата», – прокомментировал ситуацию Павел Таяновский, директор по стратегиям и трансформациям Carat Ukraine

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія Apple створила кумедний мініфільм про віддалену роботу

Apple створила сиквел до ролика «The Underdogs», який показує чимало моментів, добре знайомих всім, кому останнім часом доводилося працювати дистанційно.

Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів

Всеукраїнська рекламна коаліція представляє Рейтинг медіа агентств України відповідно до медіа бюджетів (білінгів) за 2019 рік Мета рейтингу – показати ...

45-метрові декорації та зйомка одним кадром: як Ajax Systems знімали новий продуктовий ролик

На жаль, Супермена немає, а Робокоп — вигадка. На щастя, маємо реального супергероя, який щодня протистоїть вогню, воді та злочинному ...

Фонд поддержки МСБ PRIME Group превысил 10 миллионов гривен

Оператор наружной рекламы PRIME Group оказал маркетинговую помощь украинским компаниям, бизнес которых пострадал от разрушительного влияния пандемии COVID-19. В рамках ...

Нова кампанія для бренду морозива Monaco від креативного агентства banda

У бренду морозива Monaco є ціла купа незаїжджених смаків. Так виникла ідея — донести, що морозиво Monaco зі своїми неочікуваними ...

Burger King за допомогою малюнків нагадав публіці, якою є зона покриття кожного ресторану

Споживачам було запропоновано створити власну інтерпретацію тих геометричних фігур, які утворює зона покриття кожного ресторану.