«Нет» смартфону на дороге: Hyundai запускает III этап образовательного проекта H-Road

 В октябре 2018 стартует Национальная информационная кампания H-Road, инициатором которой является «Хюндай Мотор Украина». Уже третий год подряд благодаря проекту H-Road компания пытается привлечь внимание общественности к личной ответственности всех участников движения за соблюдение ПДД (правил дорожного движения) и улучшение культуры вождения. В этом году одновременно с Украиной образовательный проект реализуют Казахстан и Сербия. В Украине H-Road привлекает внимание к проблеме использования смартфонов на дороге как пешеходами, так и водителями.

Повышение уровня безопасности дорожного движения в Украине неотъемлемо связано с личной культурой поведения всех участников дорожного движения. Традиционно H-Road обращает внимание на проблемы, актуальные непосредственно для Украины, основываясь на социальных исследованиях и наблюдениях за поведением людей на дороге. В этом году проект поднимает важный вопрос использования смартфонов как пешеходами, так и водителями. H-Road стартует в октябре и продлится до конца года при поддержке амбасадоров: телеведущих Лидии Таран и Анатолия Анатолича, известного блогера Александра Барабошко и автомобильного журналиста Павла Кащука, которые вместе с Hyundai объявят свою позицию по поводу использования смартфонов на дороге.

В последние годы немало аварий в мире (и в Украине – в том числе) происходит именно из-за использования смартфонов на ходу. В среднем, для перехода с одной стороны улицы на другую человеку требуется 10 секунд. За это время в чате или мессенджере вряд ли произойдет что-то настолько срочное, что бы не подождало, пока владелец смартфона дойдет до тротуара. Однако многие украинцы продолжают обмениваться сообщениями или листают соцсети на пешеходных переходах, рискуя собственным здоровьем.

Водители не отстают: за sms или переписку в мессенджере на законодательном уровне в Украине отсутствуют соответствующие штрафные санкции, и для многих владельцев авто это карт-бланш. Однако, чтобы сложилась опасная ситуация, водителю достаточно отвлечься лишь на несколько секунд.

Именно к этой проблеме и пытается привлечь внимание украинский образовательный проект H-Road. По статистике, в среднем каждая четвертая авария в мире вызвана отвлечением внимания водителей и пешеходов на разговор, SMS или даже серфинг в Интернете. Исследование, посвященное этой проблематике, провела компания AT & T. Оказалось, что 61% водителей во время езды набирают текстовые сообщения за рулем, 33% пользуются почтой, 28% используют браузер, 27% листают ленту Facebook, 27% снимают видео на телефон, 17% делают Селфи, 14% постят фото в Instagram, 10% общаются в чатах.

Отправка или чтения сообщений заставляет водителей отвести взгляд от дороги, в среднем, на 5 секунд. При движении со скоростью 80 км в час это означает, что водители проезжают расстояние равное длине футбольного поля почти вслепую. Неудивительно, что использование смартфонов во время управления в 6 раз чаще приводит к аварийным ситуациям, чем вождение под воздействием алкоголя.

Согласно данным Национального совета безопасности США, использование смартфона во время вождения приводит к 1,6 миллионов аварий ежегодно. По их же данным, примерно 660 000 водителей используют свои мобильные телефоны во время движения, а отвлечение на сообщение или звонок во время управления автомобилем становится причиной около 25% аварий. Таким образом, использование смартфонов за рулем является массовым явлением во всем мире, которое приводит к непоправимым последствиям.

«Мы всегда считали вопросы культуры поведения на дорогах чрезвычайно важными,  – прокомментировал старт проекта маркетинг-директор «Хюндай Мотор Украина» Тарас Лопачак. – В этом году цель кампании – акцентировать внимание общества на проблеме использования смартфонов на дороге. Мы очень благодарны известным в Украине медиа-деятелям, которые приняли участие в нынешнем проекте, за то, что они разделяют наши взгляды и готовы донести основную идею кампании до рядовых граждан. Также мы рады расширению географии проекта H-Road: наши коллеги из Сербии посвятили кампанию тематике обязательного использования детских автокресел, а в Казахстане – вопросам формирования культуры безопасного поведения детей на дорогах. Но очень важно, что все проекты H-Road объединяет забота о водителях и пешеходах».

Детали проекта в Украине, Казахстане и Сербии можно прочитать на сайте hroad.org.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Publicis Groupe запускає в Україні PR-агенцію MSL

Publicis Groupe оголосила про відкриття в Україні глобальної агенції MSL, що займається PR та інтегрованими комунікаціями. Утілюючи стратегію розвитку та ...

П’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття за версією Ace Metrix

З нагоди Міжнародного дня пива аналітична фірма Ace Metrix назвала п’ять найкумедніших пивних роликів десятиліття на думку самих любителів пива.

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...