Немного Мексики на туманном Альбионе

Совет по продвижению туризма в Мексике превратил входную зону лондонского вокзала Сент-Панкрас в экзотическое место, где можно потрогать бабочек и походить по воде. Воплотить рай на земле оператор наружной рекламы JCDecaux и креативное агентство Creative Solutions смогли с помощью полного брендирования.

Рекламисты украсили стены переходов диковинными пейзажами, создали стенды с выносными элементами в виде крыльев бабочек, которые можно взять на память. Цифровые рекламоносители предоставляют пассажирам подробную информацию о путешествиях в Мексику, напольные стикеры имитируют движение воды в горных водопадах. Оформление переходов виниловыми постерами поддержано специально созданным для проекта звуковым рядом, что помогает окончательно погрузиться в экзотическую атмосферу Мексики.

Заглавная иллюстрация: Shutterstock.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Час TikTok. Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з китайською соціальною мережею

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. “В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...

Бренди і TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Бренди в TikTok. AIR Media-Tech запускає серію AIR Influence MeetUps

Перша безкоштовна онлайн-зустріч AIR Influence MeetUps відбудеться 1 червня 2020 року. Вона буде присвячена можливостям TikTok для брендів в Україні. ...

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...