Некоторые мифы о фейсбукинге
Существует много мифов о бесполезности Facebook, о низких охватах и прочем другом. И пока одни читают и верят, другие проверяют и тестируют. Вот топ-5 самых часто встречающихся заблуждений.
 
Органики больше нет. Зачем постить, если мало бюджета?
 
Наверное, самый частый миф. Нам постоянно говорят, что нужно вливать доллары в каждый пост, чтобы хоть как-то держаться на плаву и наши публикации видели люди. К счастью, это не так. Вернее, не совсем так. Естественно, охваты сейчас ниже, чем 5 лет назад. Но это в основном потому что и контента в разы больше. А радует то, что можно охватывать много людей органически, не прибегая к большим финансовым затратам. На самом деле, вы можете просто бустить те посты, которые показывают особенно хорошие результаты по взаимодействиям.
 
 
Это долго, тяжело и нужно где-то искать контент.
 
Тут на помощь приходят сервисы автоматизации. С их помощью можно делать красивые видео, качать много стоковых фото и распланировать публикации на недели вперед. Не забывайте также о пользовательском контенте – в вашей кофейне каждый день делают селфи красивые люди. Так почему бы не попросить использовать их фотки для своей странички в Facebook и Instagram? И людям приятно, и вам бесплатный контент.
 
Не каждый бизнес годится для Facebook.
 
Одежда, общепит, подарки – тут все понятно. Но если вам кажется, что ваших клиентов нет в Facebook – вы ошибаетесь. Facebook так или иначе может помочь любому бизнесу. Посмотрите хотя бы какая шикарная страница у машиностроительного завода “Кубаньжелдормаш“.
 
Нужно постить три раза в день, иначе охваты упадут.
 
Не нужно гнаться за количеством, просто потому что так написали в каком-то издании. Сконцентрируйтесь на качественном контенте, лучше подумайте немного дольше над постом, примените креатив – и все будет хорошо. Трижды в день или трижды в неделю – не так важно, главное вовремя и красиво.
 
Лучшее время для публикации – ___.
 
В интернете полно статей з заголовком “Публикуйте в 9:00/13:00/20:00”. Разумеется, правильное время публикации – очень важно для того чтобы пост увидело как можно больше людей. Но для каждой страницы это время свое. И что отлично сработает для одних – не подойдет для других. Так как же узнать свое время? Зайдите в инсайты вашей страницы и посмотрите, в какой время подписчики заходят в Фейсбук – это и будет вашим часом пик.
 
Но главное – не воспринимайте все советы за чистую монету. Проверьте и потестируйте даже то что написано выше. 
 
Павел Линевич
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...