Существует много мифов о бесполезности Facebook, о низких охватах и прочем другом. И пока одни читают и верят, другие проверяют и тестируют. Вот топ-5 самых часто встречающихся заблуждений.
Органики больше нет. Зачем постить, если мало бюджета?
Наверное, самый частый миф. Нам постоянно говорят, что нужно вливать доллары в каждый пост, чтобы хоть как-то держаться на плаву и наши публикации видели люди. К счастью, это не так. Вернее, не совсем так. Естественно, охваты сейчас ниже, чем 5 лет назад. Но это в основном потому что и контента в разы больше. А радует то, что можно охватывать много людей органически, не прибегая к большим финансовым затратам. На самом деле, вы можете просто бустить те посты, которые показывают особенно хорошие результаты по взаимодействиям.
Тут на помощь приходят сервисы автоматизации. С их помощью можно делать красивые видео, качать много стоковых фото и распланировать публикации на недели вперед. Не забывайте также о пользовательском контенте – в вашей кофейне каждый день делают селфи красивые люди. Так почему бы не попросить использовать их фотки для своей странички в Facebookи Instagram? И людям приятно, и вам бесплатный контент.
Не каждый бизнес годится для Facebook.
Одежда, общепит, подарки – тут все понятно. Но если вам кажется, что ваших клиентов нет в Facebook – вы ошибаетесь. Facebookтак или иначе может помочь любому бизнесу. Посмотрите хотя бы какая шикарная страница у машиностроительного завода “Кубаньжелдормаш“.
Нужно постить три раза в день, иначе охваты упадут.
Не нужно гнаться за количеством, просто потому что так написали в каком-то издании. Сконцентрируйтесь на качественном контенте, лучше подумайте немного дольше над постом, примените креатив – и все будет хорошо. Трижды в день или трижды в неделю – не так важно, главное вовремя и красиво.
Лучшее время для публикации – ___.
В интернете полно статей з заголовком “Публикуйте в 9:00/13:00/20:00”. Разумеется, правильное время публикации – очень важно для того чтобы пост увидело как можно больше людей. Но для каждой страницы это время свое. И что отлично сработает для одних – не подойдет для других. Так как же узнать свое время? Зайдите в инсайты вашей страницы и посмотрите, в какой время подписчики заходят в Фейсбук – это и будет вашим часом пик.
Но главное – не воспринимайте все советы за чистую монету. Проверьте и потестируйте даже то что написано выше.
Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.
Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...
Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...
Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...