Неделя шедевров – старт дан

Это третья Неделя шедевров, организованная в Украине Официальным представительством Cannes Lions. Если сравнивать количество поклонников рекламы, посетивших Неделю шедевров три года назад и сейчас, то уверенно можно говорить о неуклонном росте их числа.

Это подтверждает и Маркетинг-директор партнера Дней креативности в Украине, сети кинотеатров Multiplex Анастасия Давыдова:

«Мы показываем шедевры Cannes Lions уже второй год. И можем прямо сказать: у них есть свой зритель, который с нетерпением ждет новых показов. Число этих зрителей постоянно растет. Польза этих показов очевидна, особенно для молодых. Так что мы с радостью будем поддерживать Дни креативности и впредь».

Допремьерный показ доказал правоту этих слов. Достаточно сказать, что одного зала для демонстрации шедевров Cannes Lions оказалось недостаточно. В этом году ролики демонстрировались в двух залах.

Впервые показ посетили некоторые известные медийные и светские персоны. Среди них легко было узнать наших телезвезд Игоря Кондратюка и Руслана Сеничкина, радиоведущую Анну Арфееву, дизайнера Елену Пржонскую, продюсера Игоря Тарнапольского, режиссера Сергея Проскурню и других. 

 

Как и принято на таких вечеринках, гости угощались разноцветным игристым от Marengo – вкусного и искристого спонсора “Недели шедевров”.

Бесспорно, гвоздем программы был сам показ – 110 минут настоящего искусства кино. “Записные” критики (а такие в зале всегда найдутся) отмечали, что в этом году крафт явно превалировал над идеей. Другие же зрители признавались, что за 110 минут испытали весь спектр эмоций, им довелось и поплакать, и посмеяться. Как бы то ни было, но по окончании сеанса в зале раздались аплодисменты, что свидетельствует о том, что лучшие работы Cannes Lions были оценены по достоинству.

«Радует, что число ценителей и почитателей хорошо сделанной рекламы растет, – отмечает Официальный представитель Cannes Lions в Украине Ирина Кузнецова. – Это значит, что люди начинают понимать разницу между хорошей и посредственной, между гениальной и стандартной рекламой. А значит, нашим креаторам и клиентам придется поднимать свой уровень, чтобы реклама и у нас была талантливой, профессиональной и эффективной. Это одна из целей как Недели шедевров, так и Дней Креативности в целом. Первый Бронзовый Лев, привезенный из Канн в Украину в этом году, убедительно демонстрирует – Украина готова бороться за победу на международном уровне».

Неделя шедевров продлится до 18 октября. Все, кто ценит рекламу как искусство, еще может успеть посмотреть Каннские шедевры на большом экране по все территории Украины. Расписание сеансов  вы можете посмотреть на сайте сети кинотеатров Multiplex.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...