NEBO ideas agency запустили во Львове неожиданную рекламную кампанию для бренда EasyWallet. Разработчики компании EasyPay создали приложение, которое упрощает повседневную жизнь жителей городов. На данном этапе, это бесконтактная оплата проезда в трамвае и троллейбусе, а в будущем — множество партнерских предложений и скидок.

У такого вида приложения много конкурентов, выделиться на рынке можно только будучи уникальным. Пока другие приложения предлагают сканировать QR код или зарегистрироваться, а EasyWallet все делает сам.
Он самостоятельно напоминает об оплате через push-уведомление, а пользователю остается просто ОКнуть. EasyWallet — это про простоту и заботу, о том, что действительно нужно в повседневной жизни.

NEBO ideas agency решили подчеркнуть уникальность приложения креативной подачей. Они взяли себе в сообщники трамвай и троллейбус, которые напрямую заговорили с горожанами и рекомендовали переходить на более современный способ оплаты проезда.

Агентство воспользовалось тремя каналами коммуникации: наружная реклама, радио и сам трамвай.

В радиороликах трамвай поприветствовал всех забавной фразой — “трамвай на проводе” и отправил билеты с компостером в мусорную корзину.

С помощью копирайтов и наружной рекламы троллейбус и трамвай проявили немного заботы: “Не штовхайтесь, я вас всіх люблю”, “Чекай на мене, я вже грію тобі місце”, “Розслабся, контролер тобі більше не загроза”. И добавили немного юмора в повседневную жизнь горожан: “Траліком будеш називати кота”, “Я — трамвай, мені все по шпалам”, “Я перевожу всіх, окрім оленів”.


А еще, львовский транспорт теперь присылает пассажирам персонализированные push-уведомления с необычными копирайтами.

Рекламная кампания донесла людям основное преимущество и уникальность приложения. Сейчас с аудиторией заговорил трамвай и троллейбус, а в скором времени заговорит весь город.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

MGID

MGID запускає контекстний фільтр статей зі згадками COVID-19

Міжнародна платформа нативної реклами MGID розширює можливості свого brand safety рішення для рекламодавців, запустивши новий контекстний фільтр. Він дозволить оминати ...

NESCAFE_3in1_XXL_Informer_040220b

Розмір стіка має значення. Запуск Nescafé 3в1 у новому XL-форматі

Чим більший стік, тим більше позитивних вражень. І кожний рекламний матеріал став відображенням цього твердження у новій кампанії Publicis Ukraine ...

Комунікація в часи пандемії: як не справити враження опортуніста

З точки зору піару далеко не кожен підхід до комунікації у часи кризи буде правильним. А неправильний підхід може надовго підірвати репутацію бренда.

Havas PR Київ анонсує перезапуск: новий топ-менеджмент, концепція та стратегія

Агентство Havas PR Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, анонсує перезапуск команди. Даниїл Ваховський став керуючим партнером ...

Когда браузер становится боссом

В cookie-free рекламном ландшафте будущего браузеры и операционные системы встанут на страже цифрового маркетинга в качестве «привратников». И новый расклад ...

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa закликають мити руки та сидіти вдома

Спортсмени-олімпійці у соціальній рекламі від Visa показали, що вони миють руки, не забувають про антисептик і взагалі тренуються вдома.