NEBO ideas agency запустили во Львове неожиданную рекламную кампанию для бренда EasyWallet. Разработчики компании EasyPay создали приложение, которое упрощает повседневную жизнь жителей городов. На данном этапе, это бесконтактная оплата проезда в трамвае и троллейбусе, а в будущем — множество партнерских предложений и скидок.

У такого вида приложения много конкурентов, выделиться на рынке можно только будучи уникальным. Пока другие приложения предлагают сканировать QR код или зарегистрироваться, а EasyWallet все делает сам.
Он самостоятельно напоминает об оплате через push-уведомление, а пользователю остается просто ОКнуть. EasyWallet — это про простоту и заботу, о том, что действительно нужно в повседневной жизни.

NEBO ideas agency решили подчеркнуть уникальность приложения креативной подачей. Они взяли себе в сообщники трамвай и троллейбус, которые напрямую заговорили с горожанами и рекомендовали переходить на более современный способ оплаты проезда.

Агентство воспользовалось тремя каналами коммуникации: наружная реклама, радио и сам трамвай.

В радиороликах трамвай поприветствовал всех забавной фразой — “трамвай на проводе” и отправил билеты с компостером в мусорную корзину.

С помощью копирайтов и наружной рекламы троллейбус и трамвай проявили немного заботы: “Не штовхайтесь, я вас всіх люблю”, “Чекай на мене, я вже грію тобі місце”, “Розслабся, контролер тобі більше не загроза”. И добавили немного юмора в повседневную жизнь горожан: “Траліком будеш називати кота”, “Я — трамвай, мені все по шпалам”, “Я перевожу всіх, окрім оленів”.


А еще, львовский транспорт теперь присылает пассажирам персонализированные push-уведомления с необычными копирайтами.

Рекламная кампания донесла людям основное преимущество и уникальность приложения. Сейчас с аудиторией заговорил трамвай и троллейбус, а в скором времени заговорит весь город.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію для Lwiwske Slodowe Specjalne

«Львівське» та McCann Kyiv створили комунікаційну кампанію, присвячену запуску новинки — ретросорту Lwiwske Slodowe Specjalne. За шедеври живопису поціновувачі мистецтва ...

MGID почала поширювати контент Червоного Хреста про коронавірус на благодійних засадах

В умовах перенасиченості інформаційного простору повідомленнями про коронавірус найбільш надійним джерелом інформації є офіційні міжнародні організації з охорони здоров’я, гуманітарні ...

corona_colosseum2_1

Досвід Італії: чого слід чекати рекламній індустрії

Саме Італію зараз можна вважати передвісницею тих змін, яких слід чекати рекламній індустрії та медійній сфері інших західних країн у часи кризи.

Пандемічна комунікація бренду: швидке реагування, планування, релевантність

Про стратегію поведінки брендів під час надзвичайної ситуації, якою стала пандемія короновірусу, розповідають Сhief Еxecutive Оfficer в MullenLowe Adventa Світлана ...

Гонщики «Формули-1» вийшли на віртуальну трасу (і не лише вони)

Оскільки нинішній спортивний сезон було призупинено, організатори «Формули-1», щоб фанати та гонщики не скучили, перенесли перегони на віртуальну трасу.

Гравець під ніком «Знижка»: мережа KFC влаштувала полювання в грі Fortnite

Мережа KFC влаштувала полювання в онлайн-грі Fortnite, метою якого було перемогти п’ять кращих професійних гравців кіберспорту, щоб виграти знижки.