Не все цвета одинаково аппетитны

Ряд исследований, размещенных в таких журналах, как Journal of Marketing Research, Consumer Research и Ethnologist, показывает, что этот цвет ассоциируется у людей с активностью, восторженностью, побуждает их чем-то заняться и может ускорятьсердцебиение.

 

Во время лабораторных экспериментов участники пили меньше газировки из красных упаковок, нежели из синих, и ели меньше еды, находящейся на красном подносе, чем на синем или белом. То же самое показало исследование, опубликованное в журнале Appetite: люди предпочитали брать закуски из упаковок не красного цвета, что опровергает популярную теорию.

Также существуют эксперименты, которые говорят о непривлекательности красного цвета и в других сферах. Например, участники испытания Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне были позитивнее настроены к покупке шариковой ручки, показанной на голубом фоне, а не на красном.

Согласно отчету группы ученых из Мюнхенского университета Людвига-Максимилиана и Рочестерского университета, у соискателей с красными элементами одежды меньше шансов получить работу, чем у тех, кто предпочитает зеленый. Исследование также показало, что у людей с красными галстуками, по мнению работодателей, меньше развиты лидерские качества, чем у кандидатов с синими галстуками.

Это, однако, не значит, что цвет не имеет никакого значения в маркетинге. По даннымотчета журнала Management Decision, люди принимают от 62% до 90% быстрых решений касательно продуктов только на основе цвета, то есть бессознательно обращаясь к прежнему опыту, связанному с использованием товаров определенных оттенков.

Окончательного ответа на вопрос о том, могут ли приятные воспоминания, связанные с цветом, вызвать желание съесть или выпить что-то из упаковки аналогичного оттенка, у науки пока нет. Однако мнение о том, что красный цвет вызывает чувство голода, является неверным, считает издание.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...