Не все цвета одинаково аппетитны

Ряд исследований, размещенных в таких журналах, как Journal of Marketing Research, Consumer Research и Ethnologist, показывает, что этот цвет ассоциируется у людей с активностью, восторженностью, побуждает их чем-то заняться и может ускорятьсердцебиение.

 

Во время лабораторных экспериментов участники пили меньше газировки из красных упаковок, нежели из синих, и ели меньше еды, находящейся на красном подносе, чем на синем или белом. То же самое показало исследование, опубликованное в журнале Appetite: люди предпочитали брать закуски из упаковок не красного цвета, что опровергает популярную теорию.

Также существуют эксперименты, которые говорят о непривлекательности красного цвета и в других сферах. Например, участники испытания Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне были позитивнее настроены к покупке шариковой ручки, показанной на голубом фоне, а не на красном.

Согласно отчету группы ученых из Мюнхенского университета Людвига-Максимилиана и Рочестерского университета, у соискателей с красными элементами одежды меньше шансов получить работу, чем у тех, кто предпочитает зеленый. Исследование также показало, что у людей с красными галстуками, по мнению работодателей, меньше развиты лидерские качества, чем у кандидатов с синими галстуками.

Это, однако, не значит, что цвет не имеет никакого значения в маркетинге. По даннымотчета журнала Management Decision, люди принимают от 62% до 90% быстрых решений касательно продуктов только на основе цвета, то есть бессознательно обращаясь к прежнему опыту, связанному с использованием товаров определенных оттенков.

Окончательного ответа на вопрос о том, могут ли приятные воспоминания, связанные с цветом, вызвать желание съесть или выпить что-то из упаковки аналогичного оттенка, у науки пока нет. Однако мнение о том, что красный цвет вызывает чувство голода, является неверным, считает издание.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» премії Shots Awards 2020

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» Shots Awards 2020

Про це йдеться на офіційному сайті Shots Awards. Ролик під назвою «Bounce» переміг у номінації «Телевізійна реклама року, що триває понад хвилину». ...

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Ukrainian Creative Stories 2020 представляє програму, яка відбудеться 28-29 травня в режимі прямих онлайн-трансляцій на ресурсах Всеукраїнської Рекламної Коаліції, а ...