Не ведает, что творит?

Известно, что знаменитость готовится стать мамой во второй раз, и не упускает возможности заработать даже на своей беременности. Недавно Ким опубликовала селфи, на котором держит баночку с таблетками от токсикоза Diclegis.

«Вы слышали об этом лекарстве? По утрам я чувствовала себя ужасно из-за утренней тошноты. Ничего не помогало: ни диеты, ни перемены в образе жизни. Мой врач посоветовал мне Diclegis. Чувствую себя намного лучше, и доказано, что они не наносят вреда ребенку», – распиарила препарат Кардшьян.

Поклонники звезды тут же устроили взбучку Ким в комментариях.

«Ким, не стоит предлагать 39 миллионам женщин принимать какие-то таблетки. Ты не знаешь, какое влияние они могут оказать на будущего ребенка. Женщина должна знать, что столкнется с токсикозом во время беременности и ей нужно просто иметь это в виду», – написала одна из подписчиц селебрити.

«Не ешьте это, люди! Она и сама их не принимает, просто пытается заработать на рекламе!» – прокомментировал снимок один из пользователей Сети.

 Препарат Diclegis, который был представлен на рынке еще в 1980 году, действительно когда-то оказывал пагубное воздействие на организм беременных. В некоторых случаях препарат способствовал образованию дефектов в развитии ребенка. Однако в 2013 году появилась новая версия препарата, которую врачи одобрили.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» премії Shots Awards 2020

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» Shots Awards 2020

Про це йдеться на офіційному сайті Shots Awards. Ролик під назвою «Bounce» переміг у номінації «Телевізійна реклама року, що триває понад хвилину». ...

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Ukrainian Creative Stories 2020 представляє програму, яка відбудеться 28-29 травня в режимі прямих онлайн-трансляцій на ресурсах Всеукраїнської Рекламної Коаліції, а ...