Не ведает, что творит?

Известно, что знаменитость готовится стать мамой во второй раз, и не упускает возможности заработать даже на своей беременности. Недавно Ким опубликовала селфи, на котором держит баночку с таблетками от токсикоза Diclegis.

«Вы слышали об этом лекарстве? По утрам я чувствовала себя ужасно из-за утренней тошноты. Ничего не помогало: ни диеты, ни перемены в образе жизни. Мой врач посоветовал мне Diclegis. Чувствую себя намного лучше, и доказано, что они не наносят вреда ребенку», – распиарила препарат Кардшьян.

Поклонники звезды тут же устроили взбучку Ким в комментариях.

«Ким, не стоит предлагать 39 миллионам женщин принимать какие-то таблетки. Ты не знаешь, какое влияние они могут оказать на будущего ребенка. Женщина должна знать, что столкнется с токсикозом во время беременности и ей нужно просто иметь это в виду», – написала одна из подписчиц селебрити.

«Не ешьте это, люди! Она и сама их не принимает, просто пытается заработать на рекламе!» – прокомментировал снимок один из пользователей Сети.

 Препарат Diclegis, который был представлен на рынке еще в 1980 году, действительно когда-то оказывал пагубное воздействие на организм беременных. В некоторых случаях препарат способствовал образованию дефектов в развитии ребенка. Однако в 2013 году появилась новая версия препарата, которую врачи одобрили.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...