Не надоедайте рекламой – не будем блокировать!

Среди результатов исследования: 

  • 51% пользователей считают, что имеют право блокировать рекламу и видеть свой интернет таким, каким они хотят;
  • 83% высказывают желание блокировать только надоедливые рекламные объявления;
  • 77% предпочли бы фильтровать объявления, а не полностью блокировать их;
  • 63% пользователей без блокировщиков считают, что блокировка рекламы оказывает положительное влияние на интернет;
  • 57% считают рекламу в поисковых системах полезной;
  • 45% респондентов из США готовы платить за медиаконтент, который им нравится.

Исследование HubSpot доступно здесь https://research.hubspot.com/ и на Slideshare – http://www.slideshare.net/HubSpot/why-people-block-ads-and-what-it-means-for-marketers-and-advertisers-new-research-with-adblock-plus-63969799

В исследовании HubSpot приняли участие 1055 респондентов из США, Великобритании, Германии и Франции, из которых у 70% был установлен блокировщик (любой, не только Adblock Plus).

“Результаты исследования показали, что мы имеем дело с двумя типами интернет-потребителей: теми, кто блокирует и не блокирует рекламу. И решать проблему монетизации контента при взаимодействии с каждым из этих типов необходимо, опираясь на разные принципы. Эти принципы уже зафиксированы в нашей программе допустимой рекламы”. – отметил Тилль Файда, соучредитель и управляющий директор Adblock Plus.“При этом реклама не должна оставаться единственным источником дохода площадок. Например, многие респонденты высказали готовность финансировать контент, который им нравится, посредством сервиса Flattr Pluas”.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

R Agency актуалізувала дизайн пакування «Актуалю» від Danone

«Актуаль» — літній освіжаючий напій, у якого є big idea:«”Актуаль” завжди актуальний». Тому, щоб це завжди залишалось правдою, у R ...

KMW mediarynok

KMW Global Marathon презентує ексклюзивну аналітику аудіовізуальної індустрії від Азії до Північної Америки

14 вересня міжнародний онлайн форум KMW Global Marathon об’єднає провідних фахівців аудіовізуальної індустрії з усього світу. Глобальна криза, спричинена пандемією, ...

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...