Не голосуйте за меня! Сказка о том, как блэк-металлист стал депутатом

Fenriz живет в городке Колботн недалеко от Осло. Население Колботна — всего несколько тысяч человек.

Музыкант рассказал, что однажды ему позвонили и предложили войти в список для голосования на выборах в совет. «Я сказал „Да“, думая, что я буду где-то 18-м в списке и мне не придется ничего делать», — рассказал Нагелль.

Он настолько не хотел избираться, что в качестве агитации использовал свое фото с кошкой и лозунгом: «Пожалуйста, не голосуйте за меня». Но местные жители решили иначе, и Нагелль вошел в городской совет против своей воли.

Музыкант был не рад таким новостям: он считает, что это скучная работа, которая к тому же не приносит много денег. При этом Нагелль не может отказаться от должности — возможность уйти в отставку появится только через четыре года.

Свои обязанности Fenriz описывает так: «В основном я должен подключаться к работе, когда люди, которые обычно ходят на большие собрания, вдруг заболевают или с ними что-то случается. Вот тогда я должен прийти, сидеть там и чувствовать себя дураком среди порядочных людей».

 

 Немного музыкального видео с участием свежеиспеченного депутата.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Твій екопростір: vandog agency здійснила ребрендинг ботсаду ім. Гришка

Креативна агенція vandog agency здійснила ребрендинг Національного ботанічного саду імені Миколи Гришка (тепер вже ботсаду ім. Гришка). В основу нової ...

Nova Poshta Global стирає кордони в онлайн-покупках

Щоб заохотити клієнтів до замовлень по всьому світу, Нова пошта Глобал запустила нову комунікаційну платформу. Стратегію та кампанію розробили в ...

«Онлайн-мероприятия становятся образовательными шоу»: с какими вызовами сталкивается ивент-индустрия

В первые недели карантина онлайн-контент был королем: казалось, все начали проходить курсы, смотреть образовательные ролики и учиться дома на мастер-классах. ...

GOLUBi GROUP создали новое сообщество «Рыбстеров»

Как возникло движение рыбстеров? Клиент готовился запустить в производство новый продукт и обратился в агентство GOLUBi GROUP за решением, под ...

Колір борщу – хіт сезону. Принаймні так запевняє туристична служба Литви

Саме на характерний «холодний рожевий» колір борщу ця прибалтійська країна зробила ставку, щоб привабити до себе якомога більше туристів.

Природа відновлення тіла в новій рекламній кампанії бренду «Моршинська»

Креативне агентство Fedoriv та продакшн-компанія Esse Production House запустили концептуально нову рекламу кампанію бренду «Моршинська».