Не давай им встретиться. Остроумная реклама VolksWagen в ЮАР

Агентство Ogilvy South Africa подготовило ряд остроумных постеров для коммерческих автомобилей VolksWagen Transporter.

Недавно VolksWagen выпустил новую линейку коммерческих автофургонов (бусиков), которые оснащены новой системой безопасности. Система моментально реагирует на опасное приближение постороннего объекта и моментально глушит мотор и включает тормоза. Таким образом компания гарантирует почти 100-процентную невозможность столкновения.

В серии постеров агентство Ogilvy South Africa показало сближение двух автомобилей, один из которых – VolksWagen Transporter. “Не давай им встретиться” – гласит слоган на постере. Если присмотреться к сближающимся автомобилям попристальнее, а именно, прочесть рекламу на их бортах, то видно, что они обслуживают прямо противоположные сегменты бизнеса (Например, мясной магазин и вегетарианская лавка). Таким образом слоган получает двойной смысл – эти два автомобиля не столкнутся ни в прямом, ни в переносном смысле. Непонятно, правда, почему не могут сойтись апельсиновый сок и зубная паста…

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Nebo ideas agency и магия кофе «Чорна Карта»

Nebo ideas agency выпустило новый магический ролик для бренда «Чорна Карта». В нем креативщики решили показать историю одного дворика итальянского ...

https://creativity.ua/wp-content/uploads/2020/11/Hotspot-Commercial-Just-Dont-2-scaled.jpgDon’t come to Hotspot. Вчителі не радять йти до своєї школи

Don’t come to Hotspot. Вчителі не радять йти до своєї школи

Arriba! створила ролик школи англійської мови Hotspot School of English, в якому відкрито заявила, в яких випадках не варто йти ...

Видання The Drum назвало кращу зовнішню рекламу 2020

Для зовнішньої реклами 2020 рік видався особливо складним, але вона лишається престижною та креативною сферою, не поступаючись діджитал своїми позиціями.

Бренд Galicia створив лінійку соків для дітей

Національний виробник натуральних соків Galicia вирішив створити лінійку спеціально для дітлахів. Лаконічний об’єм, оновлена рецептура, повністю змінений концепт упаковки та ...

Як вгадати найкрутіший лайфхак Чорної п'ятниці? Мозколомний тест від MAKE SENSE

Як вгадати найкрутіший лайфхак Чорної п’ятниці? Мозколомний тест від MAKE SENSE

Чорна п’ятниця — це неабиякий іспит для права вибору споживача. Як отримати бажане і не потонути в буремному потоці знижок? ...

Темпы роста медиаинфляции в прямой рекламе на ТВ в 2021 году снизятся — опрос Kwendi Media Audit

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции в прямой рекламе на ТВ от экспертов рынка. В ...