Названы самые мобильные бренды 2016 года

Были изучены в общей сложности 2000 брендов в 15 странах мира (Россия в их число не вошла).  Результаты исследования были представлены на выставке Mobile World Congress.

Для создания рейтинга бренды оценивались по пяти аспектам, полученным на основании самых разных источников (от Google search trends до специально проведенного совместно с YouGov исследования удобства использования для потребителей).

1. Discoverability: Возможность сайта или приложения предоставить информацию пользователю именно тогда, когда она ему нужна.
2. Mobile Optimization: Техническая оценка приспособленности сайта для мобильных устройств (только мобильный интернет).
3. Utility and Usability: Оценка с точки зрения интуитивного дизайна, предложения и опыта потребителя.
4. Navigation and Content: структура мобильного сайта, использование простого в использовании меню и приоритетного контента.
5. Driving Desired Actions: Функции, которые позволяют пользователю с легкостью выполнять действия или управлять контентом (оптимизированная форма, автозаполнение, выравнивание).

По результатам исследования в топ-10 наиболее «мобильно адаптированных» мировых брендов вошли следующие:

По данным Magna в 2016 году потребители посвятили 33% своего времени мобильным устройствам, по сравнению с 25% времени, потраченного на просмотр ТВ. Magna прогнозирует, что к 2021 году мобильное потребление вырастет до 37%, а ТВ снизится до 22%.
Подробнее: https://adindex.ru/news/mobile/2017/03/1/158313.phtml


Подробнее: https://adindex.ru/news/mobile/2017/03/1/158313.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Собаче життя тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є собаче життя зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...