Наверняка PR марафон: свежий взгляд

 

Как же все-таки реальность отличается от того, чему учат нас – будущих pr-специалистов – в университетах. Никакой теоретический базис не сравнится с теми советами, которыми охотно поделились профессионалы, имеющие за плечами огромный опыт работы в сфере коммуникаций.

 

«Наверняка PR марафон 2015» стал событием, которое круто изменило мое представление о работе специалиста по коммуникациям, ведь я услышала из первых уст то, о чем не пишут в учебниках и не рассказывают на лекциях. Попасть в тусовку настоящих профи для обычного студента – это действительно нечто фантастическое!

 

Начался PR марафон с видео обращения Министра иностранных дел Украины Павла Климкина, который в силу чрезвычайной занятости не смог лично присутствовать на мероприятии. Министр расставил акценты на основных коммуникационных проблемах, которые возникли в условиях напряженной ситуации в стране и выразил надежду на то, что участники PR марафона проведут этот день максимально интересно и продуктивно.

 

Далее последовало выступление Светланы Павелецкой – руководителя PR-департамента «1+1 медиа», которая рассказала об информационных войнах и обозначила критерии, благодаря которым их можно выиграть: смелость, правдивость и чувство юмора.

 

Основатель TREMBITA PRДенис Камышев – поделился личным опытом работы с блоггерами, которых он считает самодостаточными, весьма самоуверенными, но вполне состоявшимися личностями, в сотрудничестве с которыми просто необходимо применять индивидуальный подход, иначе ничего толкового не выйдет.

 

О репутации в условиях кризиса рассказала Марина Стародубская – управляющий партнер TLFRDUkraine. Ее доклад был особенно интересен, ведь выбранная тема сегодня актуальна как никогда. Нужно помнить, что лучшее «лечение» кризиса – это профилактика, поэтому не стоит умалчивать о существующих проблемах, а стараться быстро и эффективно их решать.

 

Продолжила тему, но уже в несколько ином ракурсе Елена Плахова – директор по корпоративным коммуникациям и член правления CorumGroup. Основное внимание было сосредоточено на том, как работать в условиях пропаганды и хаоса, и какие шаги нужно предпринять, чтобы остаться на плаву во время войны.

 

Многое было сказано о бизнес и госсекторе: что у них общего и в чем отличие в плане построения коммуникации, где больше трудностей, какие стратегии стоит позаимствовать друг у друга.

 

Не забыли затронуть и этическую сторону коммуникации. Это то, на что многие специалисты закрывают глаза. Но дабы не попасть в моральную яму, стоит помнить о том, что в работе важнее следовать своим принципам и не переходить «красную линию».

 

Финальной неожиданностью стало появление телеведущей Маши Ефросининой, которая относительно недавно открыла для себя преимущества соцсетей и поделилась собственным опытом по поводу того, как стать успешной медийной персоной.

 

Несмотря на то, что PR марафон длился около 9 часов, для меня это время пролетело с невероятной скоростью. Исписав полблокнота и вооружившись бесценными знаниями, могу с уверенностью заявить, что мир PR коммуникаций непростой, но невероятно захватывающий!

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...

Музика замість спецій: бренд сиру Castello з’ясовує, що впливає на смак

Чи не здавалося вам ніколи, що ви сприймаєте смак страв по-різному, залежно від того, сидите ви у тихій кімнаті чи слухаєте класичну музику?