Наверняка PR марафон: свежий взгляд

 

Как же все-таки реальность отличается от того, чему учат нас – будущих pr-специалистов – в университетах. Никакой теоретический базис не сравнится с теми советами, которыми охотно поделились профессионалы, имеющие за плечами огромный опыт работы в сфере коммуникаций.

 

«Наверняка PR марафон 2015» стал событием, которое круто изменило мое представление о работе специалиста по коммуникациям, ведь я услышала из первых уст то, о чем не пишут в учебниках и не рассказывают на лекциях. Попасть в тусовку настоящих профи для обычного студента – это действительно нечто фантастическое!

 

Начался PR марафон с видео обращения Министра иностранных дел Украины Павла Климкина, который в силу чрезвычайной занятости не смог лично присутствовать на мероприятии. Министр расставил акценты на основных коммуникационных проблемах, которые возникли в условиях напряженной ситуации в стране и выразил надежду на то, что участники PR марафона проведут этот день максимально интересно и продуктивно.

 

Далее последовало выступление Светланы Павелецкой – руководителя PR-департамента «1+1 медиа», которая рассказала об информационных войнах и обозначила критерии, благодаря которым их можно выиграть: смелость, правдивость и чувство юмора.

 

Основатель TREMBITA PRДенис Камышев – поделился личным опытом работы с блоггерами, которых он считает самодостаточными, весьма самоуверенными, но вполне состоявшимися личностями, в сотрудничестве с которыми просто необходимо применять индивидуальный подход, иначе ничего толкового не выйдет.

 

О репутации в условиях кризиса рассказала Марина Стародубская – управляющий партнер TLFRDUkraine. Ее доклад был особенно интересен, ведь выбранная тема сегодня актуальна как никогда. Нужно помнить, что лучшее «лечение» кризиса – это профилактика, поэтому не стоит умалчивать о существующих проблемах, а стараться быстро и эффективно их решать.

 

Продолжила тему, но уже в несколько ином ракурсе Елена Плахова – директор по корпоративным коммуникациям и член правления CorumGroup. Основное внимание было сосредоточено на том, как работать в условиях пропаганды и хаоса, и какие шаги нужно предпринять, чтобы остаться на плаву во время войны.

 

Многое было сказано о бизнес и госсекторе: что у них общего и в чем отличие в плане построения коммуникации, где больше трудностей, какие стратегии стоит позаимствовать друг у друга.

 

Не забыли затронуть и этическую сторону коммуникации. Это то, на что многие специалисты закрывают глаза. Но дабы не попасть в моральную яму, стоит помнить о том, что в работе важнее следовать своим принципам и не переходить «красную линию».

 

Финальной неожиданностью стало появление телеведущей Маши Ефросининой, которая относительно недавно открыла для себя преимущества соцсетей и поделилась собственным опытом по поводу того, как стать успешной медийной персоной.

 

Несмотря на то, что PR марафон длился около 9 часов, для меня это время пролетело с невероятной скоростью. Исписав полблокнота и вооружившись бесценными знаниями, могу с уверенностью заявить, что мир PR коммуникаций непростой, но невероятно захватывающий!

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.