Наши на Cannes Lions. Седьмой и восьмой дни: конец фестиваля – старт новой жизни!

Пишу эту статью – и грусть берет. Вспоминаю самые яркие моменты, жаркие дни на фестивале и теплые вечера на афтерпати, познавательные лекции, неожиданные знакомства, многочисленные концерты, безумные идеи, вкусные лакомства… Как жаль, что все хорошее имеет свойство так быстро заканчиваться. Фестиваль научил меня многому, показал не изнанку рекламного бизнеса, а самые его «сливки» – все то, ради чего стоит посвятить свою жизнь рекламе. А призеры Каннских Львов? Существует ли лучшая мотивация к победе, чем их счастливые лица во время получения таких маленьких, но таких желанных статуэток?

Я тоже не осталась без награды – получила сертификат о прохождении бесплатного курса обучения в ROGER HATCHUEL ACADEMY. Хочу сказать, что школы для Young Lions – это лучший старт успешной карьеры в сфере рекламы. Так, как учат креативу здесь, не научат больше нигде, и я безумно рада, что мне выпала такая уникальная возможность быть частью Каннского фестиваля, впитывать его атмосферу и знания от передовых креаторов мира.

Ярчайшее событие фестиваля – великолепный гала-концерт и вечеринка на специальном пляже CANNES LIONS. Огромное пространство, украшенное звездами и огоньками, шикарный фуршет, вкуснейшее вино и море – такое спокойное и прекрасное. Народу собралось нереально много, но всем хватило места. Весь вечер играла отличная музыка: диджеи сменяли друг друга, а поп-исполнители радовали хитами. В завершение – потрясающий салют над морем (мало что может сравниться по красоте с этим зрелищем). В общем, достойное завершение грандиозного фестиваля. Ни один эпитет не сможет передать мои эмоции – это нужно видеть самому, чувствовать каждой клеточкой и запомнить на всю жизнь!

 

Фестиваль закончился, но я не унываю – кидаю монетки в море и обещаю вернуться сюда еще не раз, ведь теперь мы с рекламой точно надолго.

 

P.S. Иностранцы очень удивились, когда я стала швырять деньги в море (ну а я просто хотела забросить маленькие центы как можно дальше). Один парень из Индии даже подумал, что я в ярости, и хотел меня успокоить. Когда я объяснила свои действия, мы очень долго смеялись – он говорил, что если мне некуда деть деньги, то лучше отдать их ему 😀 В общем, тяжело людям из других стран понимать наши традиции, так что будьте повнимательнее за границей – ну мало ли…

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Новий Mini Electric Pacesetter кидає виклик римському метро

Бренд Mini, відомий своїми культовими малолітражками, відзначає в новій рекламі випуск першого електромобіля Mini Electric Pacesetter. Щоб привернути увагу до ...

Реп-виконавиця alyona alyona стала голосом орфанних пацієнтів в Україні

Орфанні хвороби — рідкісні хвороби. Ці захворювання мають тяжкий і хронічний перебіг, призводять до інвалідності, а також супроводжуються зниженням якості ...

Екс-керівник Crello Назар Беген приєднався до PromoRepublic

Назар Беген став директором з маркетингу PromoRepublic, міжнародної платформи з автоматизації роботи з соціальними мережами. Перш ніж приєднатися до команди ...

Кейс AIR Brands: інфлюенсери про відповідальне ставлення до тварин і гру для дітей від Happy Paw і Purina

Діти часто мріють про собаку, але не всі усвідомлюють, що тварина — це не тільки радість, а й відповідальність. Бренд ...

«Май повагу до тітоньки», – каже реклама філіппінської мережі пекарень Julie’s

Події ролика для мережі пекарень Julie’s розгортаються у спортзалі, де немолоді тітоньки спокійно вправляються собі перед дзеркалом.

Verizon пропонує геймерам незнищенний ігровий контролер (але швидкий інтернет все ж краще)

Привернути увагу до своїх інтернет-послуг мережа Verizon Fios вирішила у найхарактерніший геймерський спосіб – потроливши всіх.