Наши на Cannes Lions. Пятый и шестой дни: сначала учеба, а Ченнинг Татум на десерт

Каннский фестиваль рекламы продолжает набирать обороты. Здесь уже выступили такие знаменитости, как Гвинет Пелтроу, Игги Поп, Ali Ali, Alejandro Inarritu и еще один персонаж, о котором речь пойдет позже. Спонсоры не устают радовать конкурсами и презентами, вечеринки не утихают, еда не кончается, а бесплатный алкоголь уже даже порядком поднадоел. Все охватить тяжело, но хотелось бы упомянуть самые яркие моменты.

Во-первых, обучение в Академии дает все больше и больше полезных знаний. Лекции и семинары, презентации и воркшопы – нам ежедневно открывают новые горизонты креатива и рекламной деятельности вообще.

К счастью, все не сводится к монологу лекторов – например, сегодня мы защищали групповые проекты на тему «How to bring the diversity into creative industry?». Удивительно, насколько полярно люди из различных стран понимают слово «diversity» – разнообразие, но в итоге все пришли к общим идеям и выступили на «ура». Преподаватели – креаторы из POP-UP Agency – похвалили, но внесли свои поправки, ведь для нас, молодых и неопытных, их практические навыки жизненно необходимы. Поэтому каждый урок не проходит даром, а все замечания учитываются в дальнейшей работе.

Чтобы получить от профессионалов еще больше объективного «фидбэка», все студенты показывали свои портфолио в том формате, который им удобен. Ни одна работа не осталась без внимания, и после общения с «гуру рекламы» мы ушли вдохновленными и мотивированными на еще лучшие результаты. Также было огромным удовольствием беседовать с победителями Young Lions Competition, смотреть их, не побоюсь этого слова, шикарные кейсы. И опять же – мотивироваться, мотивироваться и еще раз мотивироваться!
В конце дня мы сделали групповое фото на красной дорожке – попробуйте угадать, кто из какой страны ;).

Урвать даже пару минут при таком графике довольно тяжело, но нам все же удалось выбраться днем на соседний Facebook Beach, где постоянно угощают чем-то вкусненьким и проводят различные мастер-классы. Место само по себе очень интересное и красивое (даже несмотря на огромное количество людей). Впечатляет «холодильная камера» с ледяной скульптурой внутри, которая расписана специальными акриловыми красками. Еще есть своеобразная «выставка воды», где жидкость принимает нестандартные формы. В общем, посмотреть есть что, было бы время.

Неподалеку от пляжа Фейсбука находится Twitter Beach, которому тоже есть чем порадовать своих посетителей. Бесплатные напитки, коктейли и вечеринки – это уже привычно, но вот кто еще может похвастаться самим Ченнингом Татумом? Знаменитый актер в «домашней» обстановке делился своими секретами и планами на будущее, а потом присутствовал на афтерпати – правда, в отельном охраняемом уголке. Фотографироваться с многочисленными фанатами категорически отказался, но все равно самым упорным (например, мне) удалось сделать с ним селфи :).

Каждую ночь я засыпаю с мыслями о том, что же еще такого замечательного мне принесет завтрашний день. Фестиваль за короткий срок стал для меня маленькой жизнью, неотъемлемой частью автобиографии, и у меня есть еще целых два дня, чтобы еще больше увековечить его в моей (и, надеюсь, вашей) памяти.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

#Замаскуйтунелі: Havas Creative Group Ukraine нагадали, як правильно носити захисні маски

11 травня в Україні було оголошено пом’якшення умов карантину. Але це ще не привід забувати про захисні маски — чи ...

XIII рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2019 рік

МАМІ щорічно формує Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів, починаючи з 2008 року. Як і завжди, дослідження ґрунтуються на анкетах ...

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Все як ніколи залежить від тебе. «Нова пошта» закликає не зупинятися

Соціальний ролик «Нової пошти» закликає продовжувати рух уперед заради власного майбутнього. Героями надихаючого відео стали бігуни з-понад 15-ти міст України, а ...

Жайвір

Переодеть бренд и не потерять аудиторию: осознанность в ребрендинге и редизайне упаковки

Максим Лесняк, основатель и креативный директор Dozen Agency, об осознанном ребрендинге и редизайне упаковки в кризис, когда маркетинг-директора пытаются освежить ...

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMGНова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Нова реальність і ключові тренди ритейлу в період після COVID-19 — звіт KPMG

Останні кілька місяців внесли безпрецедентну невизначеність, складність і зміни в роздрібну торгівлю. У період «після коронавірусу» деякі ритейлери будуть процвітати, ...

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...