Наши на Cannes Lions. День второй: рыбалка с телефоном, медведь в коридоре и креветки на ужин

Невозможно обойти вниманием компанию Samsung – вот уж кто действительно не жалеет никаких денег на свои промо-акции. И даже я, ярый фанат яблочной продукции, не отказала себе в удовольствии опробовать их очки виртуальной реальности (ощущения, будто ты реально катаешься на американских горках – некоторые не стесняются даже негромко покрикивать от страха).

 

Не меньше впечатлил их новый «непотопляемый» телефон (можно, конечно, пошутить на эту тему, но этот гаджет и правда хорош). Новенькие модели висят прямо на стенке, по которой красиво стекает вода – смотрится довольно необычно.

 

А еще можно попытаться поймать золотую рыбку телефоном прямо в небольшом аквариуме. Цифровые изображения смотрятся настолько натурально! Счастливчики, которым в сеть попалась редкая черная рыбка, получают в подарок фирменную сумку или бутылку.


Рядом расположился стенд какой-то китайской компании – увы, я не запомнила ее названия. Зато не преминула воспользоваться возможностью написать свое имя и перевести его на китайский с помощью специальной программы, за что мне подарили странный кубик Рубика с азиатскими смайликами.

 

Очень порадовал белый медведь со вчерашней презентации, который преспокойно разгуливает по коридорам Дворца Фестивалей. Так забавно наблюдать за тем, как взрослые люди со счастливыми улыбками гладят синтетический мех. Конечно, это просто человек в костюме, но кому из нас не хочется окунуться в детство и поверить в чудеса, особенно после вчерашнего выступления Дэвида Копперфильда?


По поводу лекций – пожалуй, самым запоминающимся был разговор «по душам» с Брайаном Эно. Личность явно выдающаяся и незаурядная, потому что желающие посмотреть и послушать его выступление едва вместились в два огромных зала (второй – с онлайн трансляцией). Эно – известный музыкант и продюсер, который в беседе с исполнительным директором Dentsu Tokio затронул такую тему, как новейшие технологии и их активное развитие. Не секрет, что с каждым годом машины становятся все умнее, и, по подсчетам, к 2025 году полностью достигнут людского интеллекта. С одной стороны, это хорошо, ведь человек сам по себе несовершенен, часто делает ошибки и забывает важные вещи, что практически полностью исключено в технике, но все же с такими быстрыми темпами развития технологий есть риск того, что человечество просто вымрет за ненадобностью…

 

Зато, как правильно отметили спикеры, роботы лишены креативного мышления – весьма утешающий факт.
Также презентовали новую программу, которая «ищет схожести между прошлым и настоящим» (а на самом деле просто между старыми и новыми фотографиями). Принцип работы такой программы объяснить довольно тяжело, но задумка весьма интересная, тем более что скоро она, возможно, будет работать в формате веб-сайта. Иронией презентации стало то, что только у этих ребят немного «заглючило» видео, что лишний раз показывает несовершенство технологий и тем самым дает человечеству шанс еще немного просуществовать на Земле 

Второй день фестиваля увенчала вечеринка на крыше Дворца Фестивалей. Не поскупились ни на еду, ни на напитки – чтобы перечислить все, что там можно было попробовать, нужна отдельная статья. Но лучше все же занимать рот не поеданием креветок, а общением с элитой рекламной индустрии.

Мне вот, например, посчастливилось познакомиться с креаторами из Коста-Рики, США, Шри Ланки и Венгрии. Ребята ничуть не пафосные, очень энергичные и веселые – именно такие люди делают самую креативную рекламу!

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...