Наши на Cannes Lions. День второй: рыбалка с телефоном, медведь в коридоре и креветки на ужин

Невозможно обойти вниманием компанию Samsung – вот уж кто действительно не жалеет никаких денег на свои промо-акции. И даже я, ярый фанат яблочной продукции, не отказала себе в удовольствии опробовать их очки виртуальной реальности (ощущения, будто ты реально катаешься на американских горках – некоторые не стесняются даже негромко покрикивать от страха).

 

Не меньше впечатлил их новый «непотопляемый» телефон (можно, конечно, пошутить на эту тему, но этот гаджет и правда хорош). Новенькие модели висят прямо на стенке, по которой красиво стекает вода – смотрится довольно необычно.

 

А еще можно попытаться поймать золотую рыбку телефоном прямо в небольшом аквариуме. Цифровые изображения смотрятся настолько натурально! Счастливчики, которым в сеть попалась редкая черная рыбка, получают в подарок фирменную сумку или бутылку.


Рядом расположился стенд какой-то китайской компании – увы, я не запомнила ее названия. Зато не преминула воспользоваться возможностью написать свое имя и перевести его на китайский с помощью специальной программы, за что мне подарили странный кубик Рубика с азиатскими смайликами.

 

Очень порадовал белый медведь со вчерашней презентации, который преспокойно разгуливает по коридорам Дворца Фестивалей. Так забавно наблюдать за тем, как взрослые люди со счастливыми улыбками гладят синтетический мех. Конечно, это просто человек в костюме, но кому из нас не хочется окунуться в детство и поверить в чудеса, особенно после вчерашнего выступления Дэвида Копперфильда?


По поводу лекций – пожалуй, самым запоминающимся был разговор «по душам» с Брайаном Эно. Личность явно выдающаяся и незаурядная, потому что желающие посмотреть и послушать его выступление едва вместились в два огромных зала (второй – с онлайн трансляцией). Эно – известный музыкант и продюсер, который в беседе с исполнительным директором Dentsu Tokio затронул такую тему, как новейшие технологии и их активное развитие. Не секрет, что с каждым годом машины становятся все умнее, и, по подсчетам, к 2025 году полностью достигнут людского интеллекта. С одной стороны, это хорошо, ведь человек сам по себе несовершенен, часто делает ошибки и забывает важные вещи, что практически полностью исключено в технике, но все же с такими быстрыми темпами развития технологий есть риск того, что человечество просто вымрет за ненадобностью…

 

Зато, как правильно отметили спикеры, роботы лишены креативного мышления – весьма утешающий факт.
Также презентовали новую программу, которая «ищет схожести между прошлым и настоящим» (а на самом деле просто между старыми и новыми фотографиями). Принцип работы такой программы объяснить довольно тяжело, но задумка весьма интересная, тем более что скоро она, возможно, будет работать в формате веб-сайта. Иронией презентации стало то, что только у этих ребят немного «заглючило» видео, что лишний раз показывает несовершенство технологий и тем самым дает человечеству шанс еще немного просуществовать на Земле 

Второй день фестиваля увенчала вечеринка на крыше Дворца Фестивалей. Не поскупились ни на еду, ни на напитки – чтобы перечислить все, что там можно было попробовать, нужна отдельная статья. Но лучше все же занимать рот не поеданием креветок, а общением с элитой рекламной индустрии.

Мне вот, например, посчастливилось познакомиться с креаторами из Коста-Рики, США, Шри Ланки и Венгрии. Ребята ничуть не пафосные, очень энергичные и веселые – именно такие люди делают самую креативную рекламу!

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...

Піца vs. курча: мережа фастфуду випустила на вулиці Портленда «перехоплювача піци»

Мережа Popeyes на кілька днів відправила на вулиці Портленда «перехоплювача піци», чиєю місією було переконати людей, що смажене курча краще за піцу.

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...