Награды за инновации
 Всеукраинская рекламная коалиция совместно с Dentsu Aegis Network Ukraine второй год подряд проводит конкурс инноваций.
 
«Конкурс Best Marketing Innovations направлен, прежде всего, на наших украинских клиентов. Мы хотим их вывести за пределы комфортных и привычных решений в области маркетинговых коммуникаций хотя бы потому, что они чаще всего менее эффективны, чем инновационные. Думайте и изобретайте новые подходы» – комментирует проект Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.
 
«Для нашей коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine поддержка инновационного конкурса отражает нашу позицию быть самыми инновационными в решениях и сохранять безусловное лидерство рынка», – отметила Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine.
 
По оценкам членов жюри, в состав которого вошло 18 стратегов и СЕО агентств из рекламно-коммуникационной отрасли, равное количество баллов и номинацию Bronze получили 4 компании:
 
 
Серебро досталось компании
 
  • Coca-Cola Beverages Ukraine, которая представила кейс Breaking juicy rules. Призеры получили сертификаты на 10 и 20 тысяч гривен от Международного Института Бизнеса на обучение в МВА программах (EMBA, IMBA, GMBA, МБА).

 
Компания Unilever получила золото за кейс RexonaMatch`n`Catch” реализованный с
Advance Digital, Initiative.
Дополнительно победитель получил Сертификат на бесплатное обучение в І модуле программы Diploma in Professional Marketing The Chartered Institute of Marketing (Great Britain).
 
Победители Best Marketing Innovations помимо признания жюри и подарков от партнеров, заработали дополнительные баллы в рейтинге Best Marketing Teams – 2015, результаты которого будут оглашены на Effie Ukraine 2015.
 
Конкурс поддержали не менее инновационные партнеры: компания «Новые продукты» (бренды Non Stop, Mojo, Eat Me, Природне Джерело, сидр APPS), «Доообра ферма», Pie Party, «Наша вода», ЕКТА. PR-партнером и организатором церемонии награждения выступило PR-агентство PointeR Agency. Официальным деловым партнером конкурса инноваций стал портал Capital.ua. Медиаподдержку оказали: Sostav.ua, MMR.ua, Mediabusiness.ua, Reklamaster.com, UBR.ua, Liga.net, Companion.ua, LB.ua.
 
 
 

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...