Награды за инновации
 Всеукраинская рекламная коалиция совместно с Dentsu Aegis Network Ukraine второй год подряд проводит конкурс инноваций.
 
«Конкурс Best Marketing Innovations направлен, прежде всего, на наших украинских клиентов. Мы хотим их вывести за пределы комфортных и привычных решений в области маркетинговых коммуникаций хотя бы потому, что они чаще всего менее эффективны, чем инновационные. Думайте и изобретайте новые подходы» – комментирует проект Максим Лазебник, исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции.
 
«Для нашей коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Ukraine поддержка инновационного конкурса отражает нашу позицию быть самыми инновационными в решениях и сохранять безусловное лидерство рынка», – отметила Оксана Стехина, директор по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network Ukraine.
 
По оценкам членов жюри, в состав которого вошло 18 стратегов и СЕО агентств из рекламно-коммуникационной отрасли, равное количество баллов и номинацию Bronze получили 4 компании:
 
 
Серебро досталось компании
 
  • Coca-Cola Beverages Ukraine, которая представила кейс Breaking juicy rules. Призеры получили сертификаты на 10 и 20 тысяч гривен от Международного Института Бизнеса на обучение в МВА программах (EMBA, IMBA, GMBA, МБА).

 
Компания Unilever получила золото за кейс RexonaMatch`n`Catch” реализованный с
Advance Digital, Initiative.
Дополнительно победитель получил Сертификат на бесплатное обучение в І модуле программы Diploma in Professional Marketing The Chartered Institute of Marketing (Great Britain).
 
Победители Best Marketing Innovations помимо признания жюри и подарков от партнеров, заработали дополнительные баллы в рейтинге Best Marketing Teams – 2015, результаты которого будут оглашены на Effie Ukraine 2015.
 
Конкурс поддержали не менее инновационные партнеры: компания «Новые продукты» (бренды Non Stop, Mojo, Eat Me, Природне Джерело, сидр APPS), «Доообра ферма», Pie Party, «Наша вода», ЕКТА. PR-партнером и организатором церемонии награждения выступило PR-агентство PointeR Agency. Официальным деловым партнером конкурса инноваций стал портал Capital.ua. Медиаподдержку оказали: Sostav.ua, MMR.ua, Mediabusiness.ua, Reklamaster.com, UBR.ua, Liga.net, Companion.ua, LB.ua.
 
 
 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...