Национальный отборочный конкурс молодых креаторов  Eurobest и Young Lions Competition заканчивается 26 октября

В этом году организаторы разработали общий бриф для прохождения в шорт-лист двух наиболее престижных конкурсов креативности. 

Для того, чтобы получить шанс поехать на фестиваль Eurobest (Рим, 30 ноября – 2 декабря 2016 г.), необходимо разработать лучшую интегрированную кампанию. 

Тем командам, которые хотят принять участие в Young Lions Competition (Канны, июнь 2017 г.), необходимо разработать решение в категориях Film, Print, Digital Campain или Integrated Campaign на выбор. После чего лучшие команды пройдут ряд тренингов и заданий от Клуба Арт-директоров Украины ADC*UA. Результатом этой подготовки станет выбор тех, кто будет представлять Украину в Каннах.  

Соответственно, для того, чтобы участвовать в национальном отборе Young Lions, необходимо уже сейчас подать заявку на отборочный конкурс. 

Дедлайн приема работ – 26 октября 2016 г.! 

«В этом году Представительство Cannes Lions в Украине, портал Reklamaster.com и клуб ADC*UA ужесточили правила отбора команд, которые смогут представить Украину креативному сообществу на лучших международных конкурсах. Поскольку Украина ни разу не победила в наиболее престижном конкурсе – Международном фестивале креативности Cannes Lions, было принято решение увеличить шансы молодых креаторов получить заветные награды. Командам предоставляется возможность проявить себя на не менее престижном рекламном фестивале европейского масштаба – Eurobest. А лучшие из лучших поедут представлять Украину в Каннах», -– комментирует Ирина Кузнецова, Амбассадор Международного фестиваля креативности Cannes Lions в Украине.

Александр Смирнов, Президент Клуба Арт-директоров Украины: «Мы ищем молодых креаторов, обладающих амбициями, талантом и упорством. В Канны поедут не те, кому повезет стать лидерами первого тура, на подготовку к которому выделено более чем достаточно времени. В Каннах этого времени не будет, поэтому на фестиваль поедут те команды, которые в течение полугода покажут, насколько сильно они хотят и готовы побеждать на международном уровне».

К участию в конкурсах допускаются команды молодых креаторов, состоящие из двух человек, в возрасте до 30 лет, свободно владеющие письменным и устным английским языком и являющимися сотрудниками рекламных или коммуникационных агентств, зарегистрированных на территории Украины. Участники также должны быть готовы покрыть расходы, связанные с регистрационным взносом, проездом и проживанием во время проведения фестивалей. 

 

Подробнее на http://creativitydays.in.ua. 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

AIR Influence Meetup

Як робити контент, який чіпляє: 1 березня ND Production та експерти AIR Media-Tech проведуть AIR Influence Meetup

1 березня відбудеться AIR Influence Meetup. ND Production та експерти AIR Media-Tech розкажуть про те, як придумувати, створювати та упаковувати ...

Бренд PEUGEOT представив свій новий логотип

25 лютого 2021 року бренд PEUGEOT представив свій новий логотип: герб, прикрашений головою лева. Починаючи з 1850 року, у PEUGEOT ...

бренд HEINZ

Тест на терпіння: чому веб-сайт бренду Heinz завантажується… 57 хвилин

Що може бути привабливішим за сімейний вечір з домашніми бургерами? І неважливо, ви запалюєте гриль надворі чи готуєте в приміщенні. ...

11 березня відбудеться X-Ray Marketing Conference 2021

11 березня на X-Ray Marketing Conference 20 директорів з маркетингу, digital- та PR- фахівців поділяться досвідом трансформації комунікації під час ...

Бюджетні прероли Woot! затягують довше, ніж на 5 секунд

Бюджетні прероли інтернет-магазину Woot! доводять, що успішний і кумедний проєкт можна створити навіть в умовах тотальної економії.

Мережа KFC заманює персонал конкурентів таємно скуштувати новий бургер

Всіх, хто працює в ресторанах конкурентів цієї мережі, запросили підійти 27 лютого до службових входів KFC, щоб безкоштовно скуштувати бургер La Infame.