• Про проєкт
  • Контакти
  • Логін
CreativityUA - Official CIAU Media
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
  • Ідеї
  • Інсайти
  • Ремесло
  • Бізнес
  • Люди
  • М’язи
  • Тренди
  • Натхнення
  • Більше
    • Всі новини
    • Відео
    • Спецпроєкти
      • LIONS Live
      • Креативний дайджест
      • Cannes Lions 365
      • Філософський Сад
      • Комунікації для культурних менеджерів
      • Знакові проєкти України
Немає результатів
Переглянути всі результати
Creativity Ukraine
Головна Відео

Национальная сеть “Эко-Лавка” провела ребрендинг

7 Березня, 2019
Час прочитання: 1 хв.
A A
Национальная сеть “Эко-Лавка” провела ребрендинг

экологическое и полезное питание

Share on FacebookShare on Twitter

Национальная сеть магазинов у дома “Эко-Лавка” провела полномасштабный ребрендинг, в рамках утверждения новой стратегии развития компании.

Изменения в компании коснулись не только фирменного стиля, но и самого формата магазинов — в ближайшее время компания планирует представить рынку несколько магазинов с обновленной концепцией площадью от 18 до 30 м2.

Эко-Лавка полностью видоизменила свой визуальный стиль. У нее появилась полноценная айдентика:

  • новый логотип, который легко трансформируется под носители любых форматов;
  • расширенная палитра фирменных цветов, которые стали более современными, яркими и делают айдентику разнообразной, как ассортимент товаров в магазинах;
  • бренд-герой компании — коровка Эку-у-уня, стала активным участником маркетинговой коммуникации — как в самом магазине, так и в социальных сетях бренда.

Разработкой маркетинговой стратегии и бренд-айдентики занималось маркетинговое агентство Royenko Agency.

“Первый логотип Эко-Лавки создавался 8 лет назад. С тех пор компания очень изменилась внутренне и выросла до масштабов национальной сети. Сейчас сеть Эко-Лавки насчитывает 94 магазинов в 12 городах Украины. Внутренний рост стал стимулом для более глубокой трансформации  — мы перестали ассоциировать себя с тем, как выглядим внешне. Плюс старый логотип уже не соответствовал современным техническим требованиям. Поэтому мы пошли на смелый шаг — разработали новый знак, а не улучшили существующий” — говорит Глеб Кочержинский, коммерческий директор сети Эко-Лавка.

“В основе нового стиля бренда лежит концепция “Яркие сочетания”. В Эко-Лавке собраны различные товары и продукты, которые объединены общей идеей — популяризировать здоровый образ жизни. Здоровое питание — это сбалансированное сочетание натуральных и полезных продуктов, а натуральные продукты = яркие, сочные цвета. Поэтому новый стиль компании яркий и разнообразный. В логотип мы тоже решили добавить «перчинку». В него “зашит”, объединяющий все магазины сети знак — плетеная корзинка, которая является изюминкой каждого магазина, вне зависимости от формата. Такая концептуальная корзинка — один из основных элементов в айдентике, она наполняется продуктами на постерах или превращается в веселый паттерн на фирменных носителях”  — комментирует Наталия Гарасюта, автор идеи айдентики для Эко-Лавки.

Компания планирует провести ребрендинг сети в течении 18 месяцев, а также в ближайшие месяцы запустить работу интернет-магазина с доставкой товаров по адресу и возможностью самовывоза покупок из магазина.

 

 

Теги: брендингновини

СХОЖІ ПУБЛІКАЦІЇ

Ілля Неправда: як креативний бізнес в Україні знаходить сили розвиватися навіть у найскладніші часи
Інсайти

Ілля Неправда: як креативний бізнес в Україні знаходить сили розвиватися навіть у найскладніші часи

28 Травня, 2025

Війна, економічна нестабільність, змінений ринок — це реалії, у яких сьогодні працюють українські підприємці. Але для Іллі Неправди, співвласника студії Правда Studio і арт-директора низки креативних проєктів, виклики стали не...

Читати даліDetails

Креативна Практика розробила ребрендинг для найвідомішої української шрифтової платформи Rentafont

Lifestyle-колаборація Win Win Studio та Nebo Ideas Agency

РЕКОМЕНДОВАНО

Аналітика

18-й Рейтинг агентств маркетингових сервісів згідно доходів за 2024 рік

16 Червня, 2025
Бізнес та Інновації

«Спільний успіх – справа кожного»! MAKE SENSE створили комунікаційну кампанію для УКРПРОМІНВЕСТ-АГРО

17 Червня, 2025

БІЛЬШЕ МАТЕРІАЛІВ

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності
Інсайти

Effie Ukraine 2025: 93 шанси на визнання ефективності

25 Червня, 2025
Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції
Інсайти

Принципи понад процеси: новий посібник WFA та VoxComm щодо вибору агенції

25 Червня, 2025

Про медіа

CreativityUA – ми пишемо про креатив, що трансформує бізнес, змінює людину та розвиває суспільство. Надаємо можливість брендам та особистостям ділитись досвідом та цікавою інформацією. Тримаємо в курсі важливих новин креативних індустрій і надаємо майданчик для поширення свіжих думок.

Тематичні напрями

  • Творчість і дизайн
  • Бізнес та Інновації
  • Маркетинг і Комунікації
  • Культура і Життя
  • Наука і Технології
  • Розвиток і Ефективність
  • Суспільство та Держава
  • Фестивалі та можливості
  • Відповідальність

Контакти

Відділ реклами

Імейл редакції

+380 44 221 6131

Новини Каннських Левів в Україні

Cannes LIONS 365  |  LIONS Live

Подкаст Creative Digest

Soundcloud  |  Apple Podcasts |  Google Podcasts

Ми у соцмережах

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Політика конфіденційності

З поверненням!

Увійдіть з логіном Facebook
Увійдіть з логіном Google
OR

Увійти в обліковий запис

Забули пароль?

Відновіть свій пароль

Будь ласка, введіть своє ім'я користувача або адресу електронної пошти, щоб скинути пароль.

Увійти
Немає результатів
Переглянути всі результати
  • РУБРИКИ
    • Ідеї
    • Інсайти
    • Ремесло
    • Бізнес
    • Люди
    • М’язи
    • Тренди
    • Натхнення
  • ТЕМАТИКА
    • Маркетинг і Комунікації
    • Бізнес та Інновації
    • Творчість і дизайн
    • Культура і Життя
    • Розвиток і Ефективність
    • Наука і Технології
    • Суспільство та Держава
    • Фестивалі та можливості
  • СПЕЦПРОЄКТИ
    • Cannes Lions 365
    • LIONS Live
    • Креативний дайджест
    • Філософський Сад
    • Комунікації для культурних менеджерів
    • Знакові проєкти України
  • ТИП МАТЕРІАЛУ
    • Новини
    • Добірки
    • Історії
    • Точка зору
    • Інтерв’ю
    • Аналітика
    • Відео
    • Події

© 2021 CreativityUA | Офіційне медіа Асоціації Креативних Індустрій України | CIAU

Цей вебсайт використовує файли cookie. Продовжуючи користуватися цим вебсайтом, ви даєте згоду на використання файлів cookie. Відвідайте сторінку Політика конфіденційності.