На предвыборную рекламу денег не жалеют

Как свидетельствует анализ, проведенный международной независимой компанией ТНЕТНЕ MEDIA, которая осуществляет круглосуточный мониторинг трансляций рекламного контента на телевидении и радио, только пять политических партий (Блок Петра Порошенко, ВО Батькивщина, Оппозиционный блок, Народный фронт, Сильна Украина) тратят ежедневно более миллиона гривен за показ своих рекламных роликов.

В качестве примера можно взять анализ показа рекламного контента, за последние семь дней:

У «Блока Петра Порошенко» было более 2200 демонстраций политической рекламы, из которой 50% приходится на радио и 50% на национальное телевидение. Партия «Сильная Украина» основной упор сделала на телевидение, так из общего числа выходов рекламного контента (более 1800 показов за неделю) – 70% приходится на ТВ, тогда как на радио – 30%. У партии «Свобода» более скромные показатели, так за неделю политическая реклама демонстрировалась чуть более 1000 раз, из которых 60% пришлось на радио и 40% на ТВ.


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...