На первом месте – суши

 Современные люди окончательно обленились, и сегодня даже еду им доставляют на дом — в идеале, уже готовую и еще горячую.В Украине агрегаторы онлайн-заказов из ресторанов для многих стали привычными, да и сами заведения не прочь подзаработать в онлайне — кризис вносит свои коррективы и в ресторанный бизнес. Сервис заказа еды онлайн eda.ua проанализировал кулинарные предпочтения украинцев на площадке за весь 2014 год и подготовил специально для AIN.UA статистику предпочтений и активности едоков в интернете. Ниже вы найдете наглядную информацию о том, что, когда и на какую сумму едят украинские пользователи.

Основными блюдами, которые в Украине заказывают онлайн, остаются суши, пицца и китайская еда в коробках. Постепенно растет доля заказа продуктов из супермаркетов — на eda.ua эта услуга по объемам опередила даже фастфуд (бургеры, буррито, пироги, картошка фри и т.п.).

На сегодня, по данным СЕО eda.ua Евгения Казанцева, посещаемость сайта составляет около 100 000 посетителей в месяц. Аудитория мобильного приложения и звонков в колл-центр насчитывает дополнительно 20-30 тысяч пользователей. Возраст пользователей сервиса варьируется от 18 до 35 лет. Заказы на площадке делают преимущественно мужчины, на женщин приходится всего 33%.

Средний чек на eda.ua в 2014 году составил 250 грн. Процент оплат картами пока маленький – около 5%, а 95% оплат происходят наличными. Казанцев утверждает, что дело в ресторанах. «Далеко не все заведения готовы предоставлять услугу оплаты картой. Если в Киеве еще есть такие заведения, то, например, в Харькове у нас таких пока вообще нет. Наша система под это разработана. Если ресторан готов – мы тоже готовы», — заявил он.

Большинство заказов приходится на промежуток от 18:00 до 20:30. С 18:00 до 19:00 превалируют предзаказы на вечер, а с 19:30 до 20:30, когда люди уже пришли с работы — срочные заказы. Почти треть всех ежедневных заказов приходится на это время.

Более подробную информацию о том, как в течение недели меняется аппетит интернет-пользователей в Украине, можно посмотреть на графике, который аналитики eda.ua назвали «графиком голода». На нем видно, что пиковым днем является суббота, в особенности много заказов поступает вечером. Понедельник и вторник — наименее «голодные» дни.

Абсолютное большинство украинцев (61%) заказывают еду через сайт, и только 20% напрямую звонят в колл-центр eda.ua. Через мобильное приложение также поступает сравнительно немало заказов (19%).

Агрегатор доставок еды из ресторанов был запущен весной 2014 года, и на сегодня, по данным Казанцева, активно работает в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Львове, Одессе, Николаеве и Кривом Роге, генерируя заказы для более 500 ресторанов и магазинов. «За год работы сервис eda.ua вошел в тройку лидеров среди украинских агрегаторов доставки еды из ресторанов и магазинов. В планах на 2015 год – выйти в окупаемость, стать абсолютными лидерами на рынке, выходить в другие страны», — рассказал Евгений AIN.UA.

 


Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.