Данные по девяти показателям (см. таблицу) были получены в ходе пост-теста рекламы, проведённого институтом ILIGO. Эти результаты в очередной раз свидетельствуют о важной роли наружной рекламы как активатора продаж: у 40% опрошенных желание узнать больше о товаре или приобрести его возникло после того, как они увидели соответствующую рекламу на статичном или цифровом билборде.
 
Следует также отметить существенную разницу (+20%) в результативности рекламы на цифровых и печатных носителях по критерию «степень узнаваемости», что можно объяснить только особенностями цифрового формата как такового. Удачное изображение на экране почти автоматически обеспечивает узнаваемость товарного знака.
 
Кроме того, компания Clear Channel и институт ILIGO заявили о том, что ими было проведено первое пилотное исследование в области нейробиологии при содействии стартапа Perceptio Media для изучения того визуального, когнитивного и эмоционального воздействия, которое наружная реклама оказывает на уровне восприятия. В исследовании учитывался indoor- и outdoor-инвентарь, вид носителя (цифровой или статичный, 2 или 8 кв. м) и положение целевой аудитории (пешеходы или автомобилисты).
 
Первые результаты говорят о том, что:
– существует взаимосвязь между когнитивной и эмоциональной нагрузкой;
– наружная реклама оказывает большее эмоциональное воздействие, чем другие объекты городской среды (например, реклама на цифровых носителях в торговых центрах оказывает эмоциональное воздействие вдвое более сильное, чем другие объекты городской среды);
– в рамках одной рекламной кампании можно оптимально адаптировать объекты наружной рекламы к различным форматам / окружению;
– анимация контента (видеороликов, бегущей строки и т. п.) усиливает воздействие на когнитивном и эмоциональном уровнях.

 

Характеристики статичных и цифровых outdoor-форматов (на базе рекламоносителей Clear Channel France,%)

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Вероника Лавска, Партнер Lavska Story PR Agency, об антикризисных коммуникациях: на что опереться во время надвигающегося кризиса и что кардинально ...

Новые потребители пост-карантинной экономики. Что нужно знать о поколении Z? (Инфографика)

Сегодня каждый третий человек на планете рожден после 2000 года. Именно они будут диктовать условия в ближайшую новую эпоху – ...

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.