Главная идея кампании в том, что улыбка – это индикатор благополучной жизни. Мы улыбаемся, когда нам радостно, когда мы счастливы, когда мы знаем, что все будет хорошо.
Клиенты компании «Евроинс Украина» улыбаются, ведь они уверены в своем будущем.
А главное, «Евроинс Украина» возвращает улыбки, восстанавливая утраченное благополучие в случае неприятностей. Слоган кампании: «Євроінс Україна. Повертаємо ваші усмішки».
«Наши клиенты знают, что все будет хорошо, потому что мы, европейская страховая компания, даем людям уверенность в завтрашнем дне, уверенность в том, что в случае каких-либо неприятностей компания позаботится о них и поможет с компенсацией затрат и решением возникших проблем», – так прокомментировали посыл рекламной кампании Янко Николов, заместитель Главы Правления «Евроинс Украина», член правления.
В рамках проекта агентством была разработана идея рекламной кампании, базовый визуальный образ, серия макетов (для разных видов страхования), а также сценарий интернет-баннера.
Основные каналы коммуникации: Интернет (покрытие по всей Украине), реклама на транспорте (по Киеву).