Музыкальный сервис Guvera признан лучшим в дизайне

Австралийский музыкальный стриминговый сервис Guvera стал лауреатом престижной премии в области дизайна design100 Asia [app] Design Awards 2015 и получил золотую медаль как лучшее развлекательное приложение. Международная премия присуждается программным продуктам, в которых реализованы самые креативные и смелые идеи. 

«Эта премия стала важным этапом для нас, ведь она доказывает, что наши попытки сделать действительно удобное приложение для меломанов не были напрасны,отмечает Дэмиен Кинг, технический директор Guvera. Я уверен, что решающими факторами нашей победы стала ориентация на развивающиеся рынки, а также уникальные особенности приложения: возможность создания брендовых каналов и продвинутые технологии буферизации для экономии мобильного трафика».

«Мобильные приложения стали практически основными источниками развлечений. Они определяют, что и как мы смотрим или слушаем, где мы едим, во что играем, как развлекаемся. Наша система наград разработана таким образом, чтобы отметить самые интересные развлекательные приложения с высоким потенциалом», комментирует Марк Бергин, основатель и исполнительный директор design100.

Приложение Guvera появилось в 2008 году. Это сервис, основанный на рекламе, где пользователи могут слушать легальную музыку бесплатно. Уникальная функция приложения #Play позволяет настраивать плей-лист в зависимости от настроения, занятия или личных предпочтений – для этого достаточно использовать хэштеги (#). Пользователи также могут искать новую для себя музыку, упорядочивать плей-листы и делиться ими с друзьями. В сервис интегрированы социальные функции, так что аудитории доступны подписки на обновления своих друзей и селебрити.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Біг, плавання та секс у новій рекламній кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...

Вебінар: Як брендам бути готовими до змін в ідентифікації користувачів в інтернеті

9 липня відбудеться безкоштовний вебінар «Data-driven стратегії 2020: як бренди готуються до світу без cookies» від Admixer. Один з найбільших ...

У Швеції МакДональдз надсилає дідусям та бабусям «пошту» від онуків

Замість іграшки в наборах Happy Meal Senior містяться малюнки, намальовані дітлахами власноруч для своїх дідусів та бабусь.

Цього літа, заправляючись на WOG, можна стати власником нового будинку на колесах

Закриті кордони — не проблема для справжніх мандрівників. Навпаки, це чудова можливість пізнати краще рідну країну, адже вона багата цікавими ...

Намбер ван по домашнім гаджетам: banda запустила нову літню кампанію Comfy

Всі вже знають, що в Comfy не просто техніка, а справжні домашні гаджети. Але лишалось одне питання: чому все ж ...

Бренд Starburst створив вертикальне відео з силою тяжіння під кутом 90 градусів

Бренд, відомий своїми цукерками-кубиками, вирішив створити довгі цукерки Starburst Swirlers, відзначивши це кумедним роликом у вертикальному форматі.