Multiplex открыл предпродажи билетов на фильм “Скажене весілля”

По всей сети кинотеатров Multiplex стартовали предпродажи на звездную украинскую комедию «Скажене Весілля», которая выйдет в широкий прокат ровно через неделю –  4 октября. В рамках старта продаж сеть кинотеатров MULTIPLEX и видеосервис MEGOGO запускают совместную акцию «Сходи в Multiplex на  “скажене” кино – получи подписку на MEGOGO».

Правила акции простые: каждый, кто купит билет на комедию «Скажене Весілля» на сайте или в приложении сети кинотеатров Multiplex, получит в подарок подписку «Кино и ТВ: Стартовая» от MEGOGO на 14 дней. Акция действует в кинотеатрах Multiplex в Киеве, Днепре, Запорожье, Николаеве, Херсоне, Харькове, Житомире, Кривом Роге, Мариуполе,Чернигове, Львове и Полтаве.

«Multiplex всегда активно поддерживал украинский контент. Сейчас у каждого зрителя фильма “Скажене Весілля” будет возможность получить дополнительный подарок от партнера. Мы рады такой возможности и надеемся, что это поможет нам привлечь дополнительную аудиторию на украинский фильм», – делится команда MULTIPLEX.

Напомним, «Скажене Весілля» –  #НайкращаКомедіяРоку производства Прототип Продакшн, FILM.UA Group при поддержке Государственного агентства Украины по вопросам кино. Фильм, режиссера Влада Дикого и дебют известного украинского шоумена Юрия Горбунова в качестве продюсера полнометражного фильма. В фильме снимались Назар Заднепровский, Полина Василиса, Джимми Воха-Воха, Леся Самаева, Александр Кобзарь, Вера Кобзарь, Инна Приходько, Арам Арзуманян, Юрий Горбунов и Александр Бегма.

Лента должна выйти в украинский прокат 4 октября 2018.

 Следите за новостями проекта в социальных сетях:

Facebook

Instagram

YouTube

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...