MullenLowe Adventa объявляет о начале сотрудничества с ПУМБ

Коммуникационное агентство MullenLowe Adventa и Первый Украинский Международный Банк (ПУМБ) заключили договор о сотрудничестве. Агентство будет отвечать за разработку бренд стратегии и креативных решений для всех каналов коммуникации. В рамках сотрудничества в марте запущена рекламная кампания в поддержку розничного кредитования.

Серия видеороликов «Простые кредиты для грандиозных планов» от MullenLowe Adventa рассказывает о кредитных продуктах банка ПУМБ. Кредит наличными можно оформить в кратчайшие сроки и без лишней документальной волокиты.

«Мы рады, что нашли команду профессионалов, которым можно доверить как разработку коммуникационной платформы бренда, так и тактические креативные решения, каким является первая кампания для нашего продукта «Кредит наличными». Уверен, что обширная экспертиза и опыт наших партнеров поможет нам в реализации наших амбициозных планов», – комментарий от Ярослава Гуменюка, Маркетинг директора ПУМБ

«Технологии в финансовом секторе быстро развиваются и влияют на ожидания потребителей. Нашей команде в тесном сотрудничестве с маркетинговой командой ПУМБ предстоит интересная совместная работа, чтобы решить каким должен стать бренд, чтобы укрепить свои позиции на рынке и повысить доверие клиентов», – комментарий от Светланы Шинкаренко, CEO MullenLowe Adventa.

Эти истории родились и воплотились в жизнь благодаря интегрированной команде:

 Клиент – Первый Украинский Международный Банк

Ярослав Петрович Гуменюк – Маркетинг Директор
Наталья Демиденко – Начальник Управления маркетинговых коммуникаций и брендинга

Юлия Довгай – менеджер по маркетингу и коммуникациям

Агентство: MullenLowe Adventa

Михаил Криворук – Креативный директор

Вадим Андриевский – Руководитель креативной группы

Владимир Литвинов – Копирайтер

Светлана Корытько – Эккаунт-директор

 Production: Lime Lite studio

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Альтернативний шлях еволюції: стартувала рекламна кампанія від першого натурального енергетика NON STOP Evo

З NON STOP Evolution історія виходить на новий виток, де природа та людина врешті досягають взаємної злагоди. 1 липня інноваційний, ...

Аналоговий підхід до планування ремонту: виробник фарб створює мініатюрні діорами

Найцікавіші фото кімнат, що чекають на ремонт, перетворяться на напрочуд деталізовані мініатюрні діорами, як слід пофарбовані експертами компанії.

Стартує нова комунікаційна кампанія Borjomi, присвячена 130-річчю бренду

Borjomi святкує 130-річчя з моменту, коли у Парку мінеральних вод, сучасний Боржомі-Хараґаулі, розпочав свою роботу перший розливний завод. Сьогодні бренд ...

Бренд-агенція UAGENCY зняла ролик про новий етап розвитку інноваційного парку UNIT.City

Команда бренд-агенції UAGENCY створила відеокомунікацію, в основу якої ліг інсайт: сьогодні UNIT.City об’єднує безліч талановитих і працьовитих людей, сприяючи підвищенню ...

Онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR оголосила програму

11 липня онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR збере представників бізнесів, креативних організацій та державних інститутів, щоб поділитись досвідом кризового ...

Усі медичні послуги в смартфоні: Fedoriv Agency презентували оновлений сервіс Doc.ua

Медичний онлайн-хаб Doc.ua презентував нове позиціювання та мобільний застосунок, у якому зібрано 1500 закладів охорони здоров’я, 11400 лікарів і понад ...