MOZGI GROUP и Favorit Sport организовали музыкальный фестиваль Ready.Steady.Favorit в НСК «Олимпийский»

MOZGI GROUP и Favorit Sport совместно организовали музыкальный фестиваль Ready.Steady.Favorit, который состоялся 7 сентября в столичном НСК «Олимпийский». Шоу в честь 20-летия компании «в игре» собрало топовых звёзд украинского шоу-бизнеса: 40 тысяч зрителей своими хитами зажигали MOZGI, Верка Сердючка, Олег Винник, Dzidzio, Оля Полякова, Tayanna, Макс Барских, Maruv, DILEMMA. Разогревали аудиторию на малой сцене  альтернативные артисты INGRET, NUDE и Alina Palii.

«На данный момент это один из самых масштабных проектов MOZGI GROUP в формате 360. MOZGI Event во главе с Оксаной Шелигой занимались организацией мероприятия, MOZGI Ideas – креативной частью, MOZGI Production – разработкой и съёмкой видеосопровождения. Большой гордостью для нас является то, что над проектом работали только украинские компании: как на бэкстейдже, так и артисты на сцене», – сказала Ирина Горовая, соосновательница MOZGI Group.

Созданием атмосферы самого масштабного дня рождения занималось креативное агентство MOZGI Ideas. Совместно с Favorit Sport был разработан формат события, нейминг, айдентика, брендинг фирменного мерча и концепт инста-сторис. В основу концерта Ready. Steady. Favorit легла главная  идея креативной кампании «Запали гру».

Главную сцену для десятичасового музыкального марафона монтировали 5 дней. За техническое сопровождение мероприятия отвечали компании RITMOrent group, Feyeria, Alight, звуковое сопровождение – MAG Audio. Выпускающим режиссёром стали Картына Неклева и команда S*EVENT, административное сопровождение артистов организовал Дмитрий Буглак.

Фото предоставлены пресс-службой MOZGI GROUP

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.