MOZGI GROUP и Favorit Sport организовали музыкальный фестиваль Ready.Steady.Favorit в НСК «Олимпийский»

MOZGI GROUP и Favorit Sport совместно организовали музыкальный фестиваль Ready.Steady.Favorit, который состоялся 7 сентября в столичном НСК «Олимпийский». Шоу в честь 20-летия компании «в игре» собрало топовых звёзд украинского шоу-бизнеса: 40 тысяч зрителей своими хитами зажигали MOZGI, Верка Сердючка, Олег Винник, Dzidzio, Оля Полякова, Tayanna, Макс Барских, Maruv, DILEMMA. Разогревали аудиторию на малой сцене  альтернативные артисты INGRET, NUDE и Alina Palii.

«На данный момент это один из самых масштабных проектов MOZGI GROUP в формате 360. MOZGI Event во главе с Оксаной Шелигой занимались организацией мероприятия, MOZGI Ideas – креативной частью, MOZGI Production – разработкой и съёмкой видеосопровождения. Большой гордостью для нас является то, что над проектом работали только украинские компании: как на бэкстейдже, так и артисты на сцене», – сказала Ирина Горовая, соосновательница MOZGI Group.

Созданием атмосферы самого масштабного дня рождения занималось креативное агентство MOZGI Ideas. Совместно с Favorit Sport был разработан формат события, нейминг, айдентика, брендинг фирменного мерча и концепт инста-сторис. В основу концерта Ready. Steady. Favorit легла главная  идея креативной кампании «Запали гру».

BC1E4743 F246 4301 A610 E764500BDC3D - MOZGI GROUP и Favorit Sport организовали музыкальный фестиваль Ready.Steady.Favorit в НСК «Олимпийский»

Главную сцену для десятичасового музыкального марафона монтировали 5 дней. За техническое сопровождение мероприятия отвечали компании RITMOrent group, Feyeria, Alight, звуковое сопровождение – MAG Audio. Выпускающим режиссёром стали Картына Неклева и команда S*EVENT, административное сопровождение артистов организовал Дмитрий Буглак.

Фото предоставлены пресс-службой MOZGI GROUP

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Чотири діджитал-тренди, якими варто скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021

Очільниця маркетингової компанії The Word Pro розповіла про діджитал-тренди в соцмережах, якими є сенс скористатися в маркетинговій стратегії 2020/2021.

TikTok_news_1920x1080_

Какое лето, такие и песни: топ вирусных трендов и треков лета-2020 в TikTok

Пока весь мир с замиранием сердца наблюдал за тем, как решается судьба TikTok в США, лето 2020 года, несомненно, запомнится как лето в стиле TikTok. ...

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

Креативна агенція IAMIDEA створила нову комунікацію для «Будинку Іграшок»

За певний час «Будинок іграшок» став місцем вибору подарунків дітям переважно за великої, особливої нагоди. При цьому асортимент товарів величезний ...

Діджиталізація білбордів: 10 прикладів інтерактивної digital outdoor реклами

Діджиталізація білбордів та їх широке застосування в маркетингу – не випадкова тенденція в умовах наростання популярності соцмереж та цифрових технологій.

Агенція Dozen відкриває офіс у Польщі

Брендингова агенція Dozen відкриває офіс у Варшаві, який стане центральноєвропейським хабом компанії. Новий офіс очолить Олена Твердохліб, керівна партнерка і ...

Акцент на ефективність: як TWIGA Ukraine креативила для Effie Awards Ukraine

Цьогоріч премії для маркетологів та рекламістів Effie Awards Ukraine виповнюється 15 років. До річниці комунікаційна група TWIGA Ukraine підготувала промокампанію, ...