Молчание удваивает страдания

Элли Кашел и Эрике Лупиначи еще в подростковом возрасте поставили диагнозы – хроническая болезнь Лайма и красная волчанка. По сути, наличие этих заболеваний незаметно окружающим. Но жизнь людей с подобными диагнозами – это вечная молчаливая борьба. Именно поэтому девушки решили запустить фотопроект, помогающий обрести голос.

Элли и Эрика создали сайт Suffering the Silence («Страдающие от молчания»), где разместили портреты людей, которые внутренне борются с хроническими заболеваниями.

8 сентября Элли Кашел также выпустит книгу под названием «Страдающие от молчания: хроническая болезнь Лайма в эпоху отрицания». С помощью книги и фотопроекта девушки рассчитывают дать другим людям с «невидимыми» заболеваниями возможность рассказать об условиях, которые ежедневно влияют на их жизнь, пишет издание My Modern Net.

Каждое фото на сайте сопровождается короткой историей. Вот, например, рассказ Элли: «Я должна встать на защиту самой себя, особенно в разговорах о моем противоречивом диагнозе. Я сталкивалась с врачами, которые говорили мне, что у меня нервный срыв. И нужно находить в себе силы, чтобы доказать им обратное».

Эрика: «Каждый день я учусь любить тело, которое не могу контролировать. Непредсказуемость – самая неприятная сторона болезни. Мне было страшно от того, что болезнь помешает мне жить полной жизнью, но я решила, что не дам страху охватить себя”.


Подробнее:http://adindex.ru/news/social_advertising/2015/09/2/127502.phtml

История Кристиана (диагноз – диабет второго типа): «Очень важно не только самому узнавать все о своей болезни, но и рассказать о ней близким. Я стараюсь делиться с семьей и друзьями не только информацией о самочувствии, но и сообщаю о том, каково это – быть диабетиком. Такой подход очень помогает мне, я чувствую ответственность не только за себя, но и за окружающих».


Подробнее:http://adindex.ru/news/social_advertising/2015/09/2/127502.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/news/social_advertising/2015/09/2/127502.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-Ray

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

2020 рік зруйнував усі плани, змусив дивитися на світ інакше, відкрив нові грані бізнесу. У 2020 році неважливі брифи. Адаптуйся ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...