Мохнатые звезды Instagram

Jiff – успешный блогер, объект пристального внимания американских СМИ, умелый скейтер и настоящий модник. Его аккаунт в Instagram насчитывает без малого полторы тысячи снимков и видео, при этом больше сотни фотографий – со звездами. Он открывал матч бейсбольной команды Los Angeles Dodgers. Джиф рекламирует все, начиная от напитков и заканчивая косметикой. А самое главное –  он безумно милый пес.

Grumpy Cat – звезда интернета. Хозяйка разместила фото маленького котенка на Reddit, и после этого котенок с неправильным прикусом стал объектом мемов. Это принесло питомцу невероятную популярность, а владелице – отличный заработок. Сердитая кошка так же, как и ее пушистые коллеги, фотографируется со звездами, посещает светские мероприятия и выпускает собственную сувенирную продукцию.

Biddy – ёж-путешественник – объездил полмира, побывал в местах, где многим из нас вряд ли удастся побывать. За свои недолгие пять лет он прожил удивительную жизнь, мало кто из его колючих братьев сможет похвастаться более увлекательной историей. Несмотря на то, что в его Instagram всего 371 фото и видео, количество его подписчиков уже перевалило за полмиллиона. В отличие от многих страниц с таким же количеством фолловеров, в его аккаунте не встретишь рекламу, что само по себе странно.

Smushball & little Penelope – питомцы скандально известного Дэна Бельзеряна, и этим все сказано. Мужчина имеет собственный аккаунт с 16 млн. фолловеров, основная тема его фотографий –  роскошная и беспорядочная жизнь состоявшегося мужчины: много разнообразного оружия, огромное количество откровенно одетых, или, точнее сказать, раздетых, девушек, машины, яхты, частные самолеты… и два красивых кота, купающихся в лакшери жизни. По словам  Дэна, у этих котов жизнь лучше, чем у него самого. Каждый кот имеет свою отдельную страницу в Instagram, а вместе они насчитывают почти миллион подписчиков.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Майстер-клас від SODA: як зробити взаємодію клієнта з брендом зручнішою

Зручність та зрозумілість проєкту все частіше стає головною причиною вибору на користь того чи іншого застосунку. Ми хочемо зручний інтернет-банк, ...

Твоя легальна трава вдома: Green Energy™ ініціював Instagram-проєкт із залученням лідерів думок

Green Energy™ продовжує «легалізовуватися» в Україні, ламаючи стереотипи та використовуючи доступні канали для комунікації з прогресивною аудиторією. На початку травня ...

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Цифрова трансформація корпоративних подій. Досвід ЕРАМ

Вікторія Дідух, керівниця event-команди ЕРАМ, ділиться напрацюваннями, які івенти можна і треба проводити всередині компаній, з якими викликами зіштовхнулася команда ...

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Дослідження маркетингу впливу в період кризи, викликаної епідемією COVID-19

Агенція Buzzfactory Ukraine опублікувала дослідження глобальних трендів в області маркетингу впливу під час кризи, яку викликала епідемія COVID-19. Під час ...

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

КиївПрайд спільно з MOZGI Ideas представили айдентику КиївПрайду 2020

Нова айдентика реалізована у вигляді графічних елементів, що символізують універсальні потреби та цінності людей. Таким чином розкривається цьогорічна тема КиївПрайду: ...

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

Литовські дизайнери переносять демонстрацію одягу в ресторани

В Литві чимало закладів перетворилося на ресторани з манекенами. Участь у проєкті взяли 19 магазинів та кількадесят ресторанів і кафе району Старе місто.