Мобильный взрыв британской рекламы

Рост бюджетов, выделяемых на рекламу на мобильных устройствах, наблюдался на протяжении последних лет. В текущем году они вырастут на 45% в сравнении с предыдущим.

Ожидается, что в 2015 году в Великобритании на мобильную рекламу будет потрачено 3 млрд. фунтов ($4,94 млрд). Это пятая часть медиа-бюджетов по стране в целом. Для сравнения, на печатную рекламу будет потрачено 2,67 млрд. фунтов ($4,4 млрд) или 16,4% медиа-бюджетов.

Предполагается, что рост популярности данного канала продолжится. Согласно прогнозам, в следующем году мобильная реклама оставит позади еще и ТВ-рекламу. В 2016 году доля общих затрат на телерекламу снизится до 24,8%. В то время как мобильная вырастет до 25,5%. А уже в 2017-м она станет лидирующим каналом коммуникации с потребителем на рынке.

Дальнейший уверенный рост затрат на мобильную рекламу является основным драйвером роста цифровой рекламы в Великобритании. В 2014 году затраты на цифровую рекламу выросли  почти на 15%, а в текущем году этот показатель составит немногим менее 12%. Но эти показатели все еще опережают рост общих затрат на медиа в целом. В 2015 году они вырастут примерно на 6,4% и оставят 16,26 млрд. фунтов. ($26,77 млрд). При этом на digital-рекламу уйдет около половины всех средств.

Прогнозы и оценки eMarketer основываются на анализе количественных и качественных показателей исследовательских компаний, правительственных агентств, медиа фирм и публичных компаний, медиа-баеров и агентств.
Подробнее:http://igate.com.ua/news/10445-zatraty-na-mobilnuyu-reklamu-v-velikobritanii-prevysyat-zatraty-na-pechatnuyu

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Підозрілий кейс ОККО: нова кампанія від banda розказує, що стоїть за усім гарним на АЗК

Так склалося, що гарний сервіс в Україні викликає підозри. Ціна нічо? Підозріло. Касир посміхнувся? Підозріло. Дали більше однієї серветки? Підозріло. ...

Директор по аналитике PRIME Group проанализировал состояние рынка украинской наружки

Игорь Лазарев, директор по аналитике PRIME Group, участник техкома Индустриального комитета наружной рекламы, анализирует состояние рынка украинской наружки на данный ...

Canyon

Ідентичність, що приваблює молоде покоління: Canyon презентує оновлений бренд

Canyon, виробник мобільних аксесуарів, комп’ютерної техніки та носимих пристроїв, що динамічно розвивається, представляє споживачам новий фірмовий стиль, логотип та салоган. ...

интервью с основателями агентства Brain Tankинтервью с основателями агентства Brain Tank

Как был придуман маркетинг жилой недвижимости в Киеве: интервью с основателями агентства Brain Tank

В 2000-х годах Евгений Миронюк и Андрей Франчук стояли у истоков бренда «Новопечерские Липки». Тогда была разработана система продвижения жилых ...

Дотримуйтесь дистанції: арт-директор Y agency про соціальний проєкт Special Edition

Нещодавно українська брендингова агенція Y agency отримала золото на Міжнародному фестивалі реклами White Square в номінації Change for Good / ...

Креативна агенція IAMIDEA розробила нову стратегію та рекламну кампанію для UKLON

Основним завданням агенції IAMIDEA було консолідувати комунікацію бренда під одним дахом, створити впізнаваний голос та нове стратегічне повідомлення. І розказати ...