Рост бюджетов, выделяемых на рекламу на мобильных устройствах, наблюдался на протяжении последних лет. В текущем году они вырастут на 45% в сравнении с предыдущим.

Ожидается, что в 2015 году в Великобритании на мобильную рекламу будет потрачено 3 млрд. фунтов ($4,94 млрд). Это пятая часть медиа-бюджетов по стране в целом. Для сравнения, на печатную рекламу будет потрачено 2,67 млрд. фунтов ($4,4 млрд) или 16,4% медиа-бюджетов.

Предполагается, что рост популярности данного канала продолжится. Согласно прогнозам, в следующем году мобильная реклама оставит позади еще и ТВ-рекламу. В 2016 году доля общих затрат на телерекламу снизится до 24,8%. В то время как мобильная вырастет до 25,5%. А уже в 2017-м она станет лидирующим каналом коммуникации с потребителем на рынке.

Дальнейший уверенный рост затрат на мобильную рекламу является основным драйвером роста цифровой рекламы в Великобритании. В 2014 году затраты на цифровую рекламу выросли  почти на 15%, а в текущем году этот показатель составит немногим менее 12%. Но эти показатели все еще опережают рост общих затрат на медиа в целом. В 2015 году они вырастут примерно на 6,4% и оставят 16,26 млрд. фунтов. ($26,77 млрд). При этом на digital-рекламу уйдет около половины всех средств.

Прогнозы и оценки eMarketer основываются на анализе количественных и качественных показателей исследовательских компаний, правительственных агентств, медиа фирм и публичных компаний, медиа-баеров и агентств.
Подробнее:http://igate.com.ua/news/10445-zatraty-na-mobilnuyu-reklamu-v-velikobritanii-prevysyat-zatraty-na-pechatnuyu

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Маркетинг как бизнес-цикл: как действовать во время рецессии

Вероника Лавска, Партнер Lavska Story PR Agency, об антикризисных коммуникациях: на что опереться во время надвигающегося кризиса и что кардинально ...

Новые потребители пост-карантинной экономики. Что нужно знать о поколении Z? (Инфографика)

Сегодня каждый третий человек на планете рожден после 2000 года. Именно они будут диктовать условия в ближайшую новую эпоху – ...

«ЛЮКС» відзначає 20 років на ринку України новим роликом та оновленим дизайном

У березні на екранах українських телевізорів з’явилася нова реклама бренду «ЛЮКС», присвячена святкуванню 20-річчя присутності бренду на ринку України. У ...

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Рейтинг популярних сайтів за березень 2020 від Kantar

Згідно з даними Kantar CMeter, новинні ресурси та освітні портали для школярів суттєво збільшили свої охоплення у березні. Також українці шукали лікарські ...

Людяність та співчуття, або Якими бренди повинні стати у новій нормальності

У цей період глобальної тривоги та невизначеності відома британська рекламістка Кейт Смітер стверджує, що співпереживання та людяність сьогодні є життєво ...

Телеприсутність у музеї: британською галереєю мистецтв розгулюють роботи

Одна з мистецьких галерей Великобританії, схоже, знайшла вихід із нинішньої ситуації, запропонувавши відвідувачам телеприсутність у музеї.