Мобильный интернет: цифры и прогнозы

Более 2 млрд пользователей будут выходить в Сеть при помощи мобильных устройств.

 

По словам экспертов, проникновение интернета растет по всему миру, но в некоторых странах наблюдается исключительная динамика. К примеру, Китай, Индия и Индонезия находятся в числе лидеров по темпам увеличения интернет-доступа, и на долю этих стран придется почти половина мирового роста в ближайшие пять лет. Такая ситуация связана с тем, что дешевые устройства и тарифные планы на беспроводные услуги в этих азиатских государствах облегчают доступ местным жителям ко Всемирной паутине, говорится в исследовании IDC.

 

По прогнозам специалистов, до 2020 года аудитория мобильного интернета в глобальном масштабе будет расти в среднем на 2% в год. Этот показатель может оказаться гораздо выше, если появятся новые способы организации выхода в Сеть. Ими сейчас активно занимаются компании Google, SpaceX и Facebook, предлагающие использовать воздушные шары, спутники, беспилотные аппараты и другие решения. Пока трудно сказать, насколько подобные инициативы будут успешными.

 

“В ближайшие пять лет темпы роста числа пользователей интернета, которые выходят в него исключительно при помощи мобильных устройств, повысятся более чем на 25% в год. Растет и количество времени, которое мы тратим там. Это изменение в способах интернет-доступа обеспечит взрывной подъем рынков мобильной коммерции и мобильной рекламы”, – считает аналитик IDC Скотт Строн (Scott Strawn).

 

Меняется и поведение людей в интернете. Сейчас больше двух миллиардов человек пользуются электронной почтой и читают новости онлайн. Количество интернет-покупателей выросло до рекордных значений, отмечают исследователи.

 

По их прогнозам, в 2015 году жители Земли потратят в общей сложности более 100 млрд долларов на покупку путевок в интернете. Такой же объем расходов ожидается на книги, CD- и DVD-диски, загрузку приложений и прохождение онлайн-курсов.

 

Согласно данным Международного союза электросвязи, в 2015 году количество подключений к мобильным сетям достигло 7,1 млрд. Это позволяет говорить о том, что в пределах досягаемости сотового сигнала находится уже более 95% населения Земли.

Именно мобильная связь сейчас является основным способом выхода в Сеть для большинство людей в мире. С 2010 года количество абонентов широкополосной мобильной связи выросло с 0,8 до 3,5 млрд.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...

Життя собак тоді і зараз: якби собаки могли мандрувати в минуле, вони б цього не робили

Бренд CESAR запустив кампанію, підкреслюючи, наскільки комфортним є життя собак зараз, порівняно з тим, яким воно було у минулі століття.

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...