Мобильная реклама раздражает все больше: статистика

По данным GlobalWebIndex, за четвертый квартал 2015 года количество тех, кто блокирует рекламу на смартфонах, выросло до 37%, на десктопах этот показатель равняется 38%. 42% мобильных пользователей заявили, что не используют сервисы для блокирования рекламы, но подумывают об этом. И только 21% опрошенных пока не интересуются подобными программами. Чаще всего блокируют рекламу пользователи в возрасте 16-34 лет – 40%, в возрастной группе 55-64 года таких всего 20%, пишет The Drum.

Блокировщики активно используют в Азии – почти 50% опрошенных. В Европе таких мобильных пользователей оказалось 25%, в США – 30%.

В опросе приняли участие почти 5000 тысяч человек по всему миру.

Одна из причин, почему владельцы смартфонов используют блокировщики, заключается в том, что рекламные объявления существенно снижают скорость загрузки данных. При этом те, у кого 4G, делают это гораздо чаще, чем те, у кого обычный мобильный интернет.

Число мобильных пользователей, блокирующих рекламу, существенно выросло после того как в июне прошлого года Apple встроила блокирующий рекламу API в iOS, предоставив уникальную возможность отключать рекламу на iPhone и iPad. А на днях стало известно, что и Samsung также разрешит пользователям блокировать рекламу. За все это будет отвечать плагин Adblock Fast, который снизит время загрузки интернет-страницы в два раза.

Крупнейшая социальная сеть Facebook признала блокировщики рекламы серьезной угрозой для своего бизнеса. Как отмечается в отчете компании, их негативное влияние на выручку компании растет. Согласно данным социальной сети за 2015 год, годовой доход Facebook увеличился на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг $17,93 млрд. Чистая прибыль составила $1,562 млрд – на 123% больше, чем в 2014 году (701 млн). 80% дохода компании от рекламы приходится на мобильные устройства.


Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2016/02/2/131754.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...