Мировые звезды спорта в новой кампании «Моршинская Спорт»: – «Жизнь лучше, если ты выбираешь спорт».

Одним из основных факторов, который объединяет участников нового промо саббренда «Моршинской» является то, что все они украинцы, добившиеся мировых вершин.
Цель разработки креативного агентства Y&R Ukraine – борьба с нежеланием заниматься спортом. Это серьезная проблема, которую невозможно решить лозунгом, типа «Спорт – это круто». Чтобы изменить поведение целой страны – нужен лидер, который на собственном примере покажет, как достигаются вершины. А лучше, если таких будет три.

В мотивационной кампании главного бренда воды для спорта приняли участие молодые, красивые и успешные украинские спортсмены, о которых сегодня говорит весь мир.

Жан Беленюк – чемпион мира по греко-римской борьбе;

Ольга Харлан – пятикратная чемпионка мира по фехтованию на саблях.

Элина Свитолина – третья ракетка мира по версии WTA по данным на 29.01.2018;

Они объединились, чтобы усилить свое сообщение украинцам «Жизнь лучше, если в ней есть спорт! Для этого не нужны дорогие тренажеры, идеально подстриженные газоны или ультрасовременные залы для тренировок – все это неважно. Достаточно хотеть добиться цели, ну и конечно же внимательно следить за состоянием своего организма и пить правильную воду. Вода с легким составом минералов способствует восстановлению сил для более эффективных тренировок.

Моршинская Спорт – первое правило тренировок.

Клиент – IDS Borjomi Ukraine:

Marketing Director “IDS Borjomi Ukraine” – Nataliia Revika

Senior Brand Manager TM Morshinska” – Iryna Lopot

Brand Manager ТМ “Morshinska”- Vira Stroieva

Brand Manager TM “Morshinska” – Evgeniia Mykhailenko

Креативное агентство Young and Rubicam Ukraine (Y&R Ukraine):

CEO – Dmitriy Barsukov

Associate Creative Director – Anna Kostylova

Chief Art Director – Nataliya Gromova

Copywriter – Ksyusha Sychova

Account Director – Natalia Shatokhina

Producer – Aleksey Olefir

FAMILY PRODUCTION:

Director – Anastasiya Bukovska
DOP – Ilya Turchanik
1-st AD – Alona Kuleshova
Producers – Max Usik, Ваня Гончарук
Actors Assistant – Natalia Piskova
Location Manager – Roman Pavle
Edit – Yuri Reznichenko
Sound – Propeller Studios
Post – Terminal FX

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...