Мировые звезды представляют новую коллекцию Reebok

Lil Yachty, Джиджи Хадид, Rae Sremmurd, Ариана Гранде и другие ярчайшие звезды мировой сцены снялись в лукбуке коллекции Reebok Classic сезона осень-зима 2018.

В новой главе истории «Классика. Навсегда.» глобальные амбассадоры бренда рассказывают, что значит быть настоящей Классикой и почему будущее не существует без силы прошлого. Стильные и неудержимые знаменитости делятся тем, что ежедневно вдохновляет их расширять границы обыденного.

Американский хип-хоп исполнитель, артист лейбла Capitol Records – Lil Yachty рассказывает историю прорывной классики улиц – модели CLASSIC LEATHER.

Популярный хип-хоп дуэт братьев Rae Sremmurd, обладатели премии BET Awards и платиновых синглов представляют свежий взгляд на оригинальные кроссовки WORKOUT.

 Всемирно известная супермодель и икона стиля Джиджи Хадид зажигает в обновленной версии модели FREESTYLE NOVA.

«Классика – это то, что объединяет людей. Это возможность найти что-то общее с другим человеком и построить «нового себя», – говорит Джиджи Хадид.

Артисты, художники и музыканты по всему миру, которые создали себя сами, выбирают неповторимые силуэты Reebok Classic, навсегда ставшие легендами уличной культуры.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Creative Digest CIAU. Випуск #002

Чао, креатори! А ось і другий випуск Creative Digest CIAU! Нова порція найцікавішого зі світу креативу! Creative Digest · Creative ...

Українське агентство banda відкриває офіс у Каліфорнії

Каліфорнійський офіс banda очолить Ярослав Сердюк, співзасновник та директор зі стратегії агентства. Ярослав вже повністю переїхав до Каліфорнії та відповідатиме ...

Fortnite проти Apple: найпопулярніша гра позивається на найдорожчу компанію світу

Початок конфлікту між Fortnite та Apple ознаменував, зокрема, ролик, який кадр за кадром пародіює іконічну рекламу Apple «1984».

banda розробила новий брендинг Seadora. Fish-booking online

Seadora — це рибна крамничка. Але онлайн. Її унікальність в тому, що рибку тут доставляють з різних країн вже за ...

Isobar Ukraine запускає послугу з розробки банерів з 3D і AR технологіями

Діджитал-агентство Isobar Ukraine протестувало нову послугу. Вона включає розробку банерів з 3D елементами під розміщення в Display & Video 360, ...

Компанія Optus збудувала велетенську іграшкову трасу для перегонів, щоб пояснити логотип «yes»

Все почалося з того, що новачок погодився приєднатися до монументального задуму дітей і збудувати разом з ними велетенську іграшкову трасу для перегонів.