Минздрав планирует строго регламентировать медицинскую рекламу

Минздрав разработал новый законопроект о рекламе лекарственных средств. Одним из его пунктов является запрет целительства и нетрадиционной медицины. Об этом на своей странице в Facebook сообщила исполняющая обязанности министра здравоохранения Ульяна Супрун.

По ее словам, более 50% от всего рынка потребленных лекарств в 2017 году составляют лекарства без доказанной клинической эффективности. По данным Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, от 30% до 50% общего количества рекламы на украинском телевидении – реклама лекарственных препаратов и медицинских изделий.

По данным Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания, от 30% до 50% общего количества рекламы на украинском телевидении – реклама лекарственных препаратов и медицинских изделий.
Новый законопроект по регулированию рекламы лекарственных средств предусматривает:

• запрет рекламы целительства и нетрадиционной медицины;

• запрет на привлечение к рекламе конкретного препарата известных людей, актеров, которые изображают медработников;

• запрет информации, что лекарства предназначены исключительно для лечения детей;

• содержание рекламы должно соответствовать инструкции о применении лекарственного средства;

• четкое определение профессиональных медицинских изданий, где разрешена реклама лекарств предусмотренным законом, а также разработка и утверждение Правительством отдельного Порядке рекламы лекарственных средств направленого на медицинских и фармацевтических работников;

• устанавливаются четкие штрафные санкции для телерадиоорганизаций за рекламу лекарственных средств с нарушением законодательства – в размере 5% от лицензионного сбора за 1 нарушение.

Источник

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...