Министерство информационной политики Украины объявляет конкурс на социальную рекламу от граждан
Лучшие работы будут размещены на носителях наружной рекламы по всей Украине, на телеканалах и в прессе.
В Министерство поступила масса обращений с пожеланиями и предложениями. Многие идеи касаются разработки визуальных произведений мотивирующего характера. Принимая за основу такой запрос общества, МИП предлагает неравнодушным гражданам реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал.
 
Условия участия: работы принимаются с момента объявления и в течение двух следующих недель. Произведения-претенденты должны отвечать следующим требованиям:
 
Отбор будет проходить в два этапа:
 
1) Предварительный выбор по качеству исполнения – шортлист (до 20 решений проходят в финальный этап).
 
2) Открытый конкурс среди финалистов на страницах информационных источников МИП с презентацией и возможностью голосования.
 
Разработчик принимает на себя ответственность за подбор исходных материалов и идей. В случае нарушения чужих прав и использования сторонних идей участник автоматически выбывает из конкурсной программы.
Произведения, которые победят, будут размещены на носителях наружной рекламы по всей Украине, на телеканалах и в прессе, а их авторы получат финансовую награду от меценатов, пул которых уже сегодня создается Министерством.
Материалы принимаются по адресу: [email protected].

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...