Лучшие работы будут размещены на носителях наружной рекламы по всей Украине, на телеканалах и в прессе.
В Министерство поступила масса обращений с пожеланиями и предложениями. Многие идеи касаются разработки визуальных произведений мотивирующего характера. Принимая за основу такой запрос общества, МИП предлагает неравнодушным гражданам реализовать свой творческий и интеллектуальный потенциал.
Условия участия: работы принимаются с момента объявления и в течение двух следующих недель. Произведения-претенденты должны отвечать следующим требованиям:
1) Предварительный выбор по качеству исполнения – шортлист (до 20 решений проходят в финальный этап).
2) Открытый конкурс среди финалистов на страницах информационных источников МИП с презентацией и возможностью голосования.
Разработчик принимает на себя ответственность за подбор исходных материалов и идей. В случае нарушения чужих прав и использования сторонних идей участник автоматически выбывает из конкурсной программы.
Произведения, которые победят, будут размещены на носителях наружной рекламы по всей Украине, на телеканалах и в прессе, а их авторы получат финансовую награду от меценатов, пул которых уже сегодня создается Министерством.
Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...
Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...
Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...
Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...