Мимимишному проекту Watsons Украина исполнился год

В июле 2018 исполнился год благотворительному проекту Watsons Украина «Давай поборемо рак разом». По данным компании, за этот период удалось собрать 342 778 гривен, что почти в два раза больше, чем было запланировано. На эти средства закуплено почти 600 упаковок лекарств, которые переданы в отделения онкогематологии четырех областных больниц Украины.

Проект реализуется совместно с благотворительным фондом «Таблеточки» и главная его цель – помощь онкобольным детям. Чтобы присоединиться к проекту, необходимо приобрести продукцию с пометкой «Допомишка» ТМ “Lucky Day” в магазинах сети или интернет-магазине watsons.ua. 1 гривна с каждого проданного акционного товара перечисляется на покупку лекарств.

«Несмотря на то что, первый год всегда «пробный», проект «Давай поборемо рак разом» показал положительную динамику по продажам продукции «Допомишка», – комментирует Екатерина Веремеева, начальник отдела корпоративных коммуникаций и связей с общественностью. – Наши постоянные клиенты знают и участвуют во всех социальных и благотворительных проектах. Поэтому большинство из них охотно поддержали проект. По нашим подсчетам, около 300 тысяч клиентов приняло участие в акции за отчетный период, и мы бесконечно благодарны за их вклад в жизнь и здоровье украинских детей».

Ранее сообщалось, что за третий квартал проекта «Давай поборемо рак разом» удалось собрать 92 360 грн. На эти средства закупили 517 упаковок антибактериальных и противоопухлевых препаратов для 70 детей, которые проходят лечение в Запорожской, Житомирской, Черниговской и Ровенской областных больницах. Более детально вы можете ознакомиться с проектом на сайте.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Реалізм, гумор і гострі теми: батьки та діти в креативних кампаніях

Ці шість робіт з архівів «Каннських Левів» показують, якими постають справжні батьки та діти в креативних кампаніях. Навіть якщо ті діточки чотирилапі.

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards. Огляд номінації «Соціальний проєкт року»

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

X-RAY Marketing Awards: стартувало голосування за номінантів

Розпочалось голосування за найкращі проєкти креативних індустрій у межах щорічної премії X-RAY Marketing Awards від онлайн-медіа MMR та бізнес/медіа бюро ...

Banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС

Креативна агенція banda розробила новий брендинг Зони відчуження Чорнобильської АЕС, щоб привернути увагу до зникнення місць пам’яті. Мало хто знає, ...

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...