Миллениалы предпочитают котиков: новый глянцевый журнал посвящён домашним животным

На прошлой неделе американский издательский дом Meredith начал издавать новый бумажный глянцевый журнал. Он называется Happy Paws и посвящён кошкам и собакам.

Это не удивительно. Индустрия ухода за домашними животными с 1996 года выросла в три раза, до $69 миллиардов только в США. Миллениалы все чаще предпочитают завести четвероногий объект любви, а не ребёнка, 44% молодых американцев не уверены, что хотят создать семью. И еще это поколение, у которого больше всего домашних животных.

 

Также не удивительно, что издательский дом запустил не сайт, а печатный журнал. Исследователи считают, что печатные издания сегодня создают круг единомышленников, клуб людей, увлечённых одной темой и глубоко погруженных в неё. FIPP Research формулирует это так: «…журналы, по сравнению с большинством других медиа, создают самые тесные и вовлечённые отношения со своей аудиторией; им больше доверяют; реклама в них рассматривается как органическая часть контента». Чтение журналов называют «временем для себя», когда люди наконец-то отключаются от сети. Печатные СМИ — единственное медиа, при потреблении которого читатели не отвлекаются больше ни на что.

Ещё одно веяние времени — новый журнал будет выпускаться в партнерстве с ветеринарной организацией Fear Free. Основатель Fear Free доктор Марти Беккер говорит: «Наша миссия — предупреждать и снижать страх, беспокойство и стресс у домашних животных, вдохновляя и обучая людей, которые о них заботятся». Поэтому уже в первом номере Happy Paws выйдут статьи «Как помочь вашему любимцу преодолеть страхи и тревоги» и «О развитии общения и доверие между человеком и животным».

Издательский дом Meredith занимается качественной журналистикой уже 115 лет. Кроме печатных изданий, у него есть телеканалы и онлайн-издания. Ежемесячно контент, созданный Meredith, достигает 175 миллионов американцев и более 80% всех американских женщин.

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Цукерковий робот Reese’s: в 2020 році двері самі відвідують людей на Хелловін

Цукерковий робот Reese’s управляється дистанційно. У ніч Хелловіну він завітає до тих, хто переконає бренд, що вони є справжніми фанатами цього свята.

Тіні та дзеркала: Burger King викликає привид Рональда МакДональда

Відвідувачам повідомили, що ті можуть викликати привид Рональда МакДональда, якщо перед дзеркалом тричі скажуть вголос фразу «canceled clown».

Ретро-ігри та бойові банщиці: кампанії, що стали доказом ефективності лоу-фай контенту

Існує кілька дієвих стратегій, які сприяють ефективності лоу-фай контенту. Стиль ретро та навмисно недоладно зроблена реклама входять до їх числа.

LIONS Live: шлях Libresse до правди та безстрашності

Шлях Libresse перетворив маленький бренд гігієнічних продуктів на лідера культурної думки і розбив табу навколо жіночого тіла.

LIONS Live: команда BBDO розповідає про кампанію «Ти – не ти, коли голодний»

Останні 10 років кампанія «Ти – не ти, коли голодний» невпинно розвивалася, оновлювалася і перетворила іконічний, але призабутий бренд на світового лідера.

LIONS Live: як створювалася кампанія The Truth Is Worth It

Люди цінують правду, але не завжди згодні з тим, що за неї треба платити. Тому кампанія The Truth Is Worth It мала змінити поведінку цілого покоління.