Milk, Mom, Rock&Roll: украинские малыши осваивают татуировки

Что, если бы ваш ребенок пришел домой и заявил, что хочет тату? Новая рекламная кампания от онлайн-магазина детской одежды Garnamama помогает родителям предложить хорошую альтернативу, а не упасть в обморок.

На фото — взрослые, которые уже покрыли свое тело масштабными картинами, и их дети в одежде с тату-принтами. Все малыши хотят делать то же, что и их родители, теперь они могут приобщиться к tattoo-культуре, независимо от возраста и мнения бабушки.

Героями фотосессии традиционно стали известные киевляне, среди которых гитарист группы «Камтугеза» Алексей Ивченко, маркетолог и основатель портала «Наш Киев» Дмитрий Федоренко, владелец специализированного кросс-фит зала «zaWOD» Евгений Клочок, основатель бренда KEEP и музыкант Коля Сережитинов.


Креативную идею воплотила в жизнь фотограф, Таня Руда:
«Я давно хочу себе тату, но все пока никак не решаюсь. Зато мои дети уже с удовольствием носят “татуированные” одежки от Garnamama. Креативная идея была в том, чтобы показать родителей с детьми, которые живут рядом с нами,  с их неподдельными эмоциями и особенными историями, а не профессиональных моделей,
В Мире уже давно не существует стереотипа  «пластиковости» в рекламе, чем правдивее история, тем она больше отзывается у аудитории».

Капсульная коллекция My First Tattoo by Garnamama обыгрывает известные тату-сюжеты – от якорей и игральных карт до русалок и сердца со стрелой. Резкие контуры принтов делают их очень похожими на работы настоящих мастеров нательной живописи. Но все изображения выполнены в нарочито детской, шаловливой манере, так, что вызывают умиление у взрослых и восторг у малышей.

Татьяна Пилипчук, маркетинг директор Garnamama: «Мы начали выпускать собственные коллекции, поскольку отлично знаем рынок и проблемы родителей с обновлением гардероба малышей. Обычно, если бренд детской одежды яркий и незаурядный — он стоит слишком дорого, а вещи подешевле — чаще всего созданы по устаревшим лекалам и в надоевших розово-голубых тонах. Наша цель – предлагать доступную одежду с ярко выраженной индивидуальностью и большим ассортиментом».

Коллекция My First Tattoo включает в себя более 100 моделей и разработана по капсульному принципу — каждая вещь сочетается с любой другой. Большинство моделей можно купить как в нейтральных цветах (белом, сером и черном), так и в ярких – красном и голубом. Поэтому все позиции, кроме юбок, лосин и платьев, подходят и девочкам, и мальчикам. My First Tattoo дает родителям возможность выбирать детскую одежду независимо от пола ребенка, ориентируясь только на то, что действительно нравится.

Линейка включает в себя ползунки, бодики, человечки, платья, регланы, юбки, штанишки, бонданы, лосины, туники, футболки, свитшоты (от 56 см до мужского XL).

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Беремо і робимо. Комунікаційний перезапуск ПриватБанку

ПриватБанк — банк, який багато в чому перший. Наприклад, першим у світі зробив цифрові обкладинки для карток, першим в України надав можливість персоналізувати картки, ...

Енергія в дії: ДТЕК оновив фірмовий стиль

ДТЕК оновив фірмовий стиль, зробивши ставку на чисте і сучасне графічне рішення, яке розкриває нову ідею — енергію змін. У ...

МАМІ: Інсайти від лідерів ринку маркетингових сервісів

Як у ситуації турбулентності утримати бізнес? Які стратегії запроваджувати у компанії, щоб навіть у такі часи розвивати агентство? Чого очікувати ...

Віртуальний туризм: кампанія PLAY NZ демонструє Нову Зеландію у форматі відеогри

Організація Tourism New Zealand запрошує весь світ ознайомитися з кампанією PLAY NZ, яка імітує відеогру з відкритим світом. Ця новаторська ...

5 рекламних роликів, які номінували на премію Emmy 2020

Американська телевізійна премія Emmy оголосила 5 номінантів у категорії «Найкраща реклама 2020 року». Переможця оголосять на щорічній церемонії вручення 20 ...

Paula Scher, Mirko Borsche і Eike König на першій конференції WHATABOUT: Future of Brands

11-13 вересня відбудеться WHATABOUT: Future of Brands — перша онлайн-конференція про діджитальну реальність у дизайні, візуальних та бренд комунікаціях. На ...