Michurin создал фамильные гербы для топлива

Cеть АЗК KLO, которая импортирует нефтепродукты бренда Orlen в Украину, поставила агентству задачу передать исключительные качества европейского топлива, которые основываются на истории, опыте и репутации.

Концерн Orlen имеет богатую европейскую историю, а продукция концерна является эталоном европейского качества и стабильности. Поэтому для передачи исключительных качеств топлива было решено разработать гербы, которые в европейской истории являются символом истории и благородства. Так и были созданы «в вольном граде Киеве благородные гербы европейского топлива Orlen по предписанию сети KLO». Блазоринрованием занималось агентство Michurin, а над дизайном трудился профессиональный геральдист, поэтому топливные гербы имеют элементы реально существующей европейской геральдики.

Дмитрий Логгинов, директор агентства Michurin

«Создавать рекламу такого уровня – профессиональное наслаждение. Над созданием проекта скрупулезно трудились поэтапно более 10 узкопрофильных специалистов, которые за 4 месяца создали рекламный шедевр. Готовность реализовывать нестандартные решения в необходимые для проекта такого уровня временные рамки – подтверждение профессионализма наших партнеров из сети KLO».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.