Michurin создал фамильные гербы для топлива

Cеть АЗК KLO, которая импортирует нефтепродукты бренда Orlen в Украину, поставила агентству задачу передать исключительные качества европейского топлива, которые основываются на истории, опыте и репутации.

Концерн Orlen имеет богатую европейскую историю, а продукция концерна является эталоном европейского качества и стабильности. Поэтому для передачи исключительных качеств топлива было решено разработать гербы, которые в европейской истории являются символом истории и благородства. Так и были созданы «в вольном граде Киеве благородные гербы европейского топлива Orlen по предписанию сети KLO». Блазоринрованием занималось агентство Michurin, а над дизайном трудился профессиональный геральдист, поэтому топливные гербы имеют элементы реально существующей европейской геральдики.

Дмитрий Логгинов, директор агентства Michurin

«Создавать рекламу такого уровня – профессиональное наслаждение. Над созданием проекта скрупулезно трудились поэтапно более 10 узкопрофильных специалистов, которые за 4 месяца создали рекламный шедевр. Готовность реализовывать нестандартные решения в необходимые для проекта такого уровня временные рамки – подтверждение профессионализма наших партнеров из сети KLO».

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит из карантина

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает исследование о том, как бизнес выходит или уже вышел из карантина. И ...

Опрос Kwendi Media Audit: пандемия привела к снижению ожиданий от медиаинфляции в 2020 году

В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиаинфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего ...

Teva і Havas Digital Kyiv створили чат-бот емоційної підтримки

Більшість з нас щодня піклується про здоров’я близьких людей. За даними Teva, понад 40% дорослого населення у світі бере на ...

Алек Барр, head of experience and service design в CHE Proximity, розмірковує про те, як змінилась робота представників креативних індустрій через пандемію.

Робота 3.0: як завдяки кризі ми стаємо свідками народження нової робочої моделі

Алек Барр, head of experience and service design в австралійському офісі CHE Proximity, розмірковує про те, які кардинальні зміни принесла пандемія ...

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» премії Shots Awards 2020

Реклама Apple AirPods, знята у Києві, здобула «золото» Shots Awards 2020

Про це йдеться на офіційному сайті Shots Awards. Ролик під назвою «Bounce» переміг у номінації «Телевізійна реклама року, що триває понад хвилину». ...

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Програма Ukrainian Creative Stories 2020

Ukrainian Creative Stories 2020 представляє програму, яка відбудеться 28-29 травня в режимі прямих онлайн-трансляцій на ресурсах Всеукраїнської Рекламної Коаліції, а ...