Мгновенное управление рекламой от Twitter

На устройствах на базе iOS и Android многие пользователи видят теперь новую графическую кнопку в своих профилях.

Нажатие на нее выводит на интерфейс управления рекламой, где можно получить сжатую информацию о том, как проходят рекламные кампании. В частности, общие сведения о впечатлениях, приглашениях, цене за приглашение и ставки по ним.

Из этой же панели можно управлять кампанией, в том числе регулировать бюджет и ставки, менять время показов. Разумеется, запустить новую кампанию можно только через веб-интерфейс на сайте ads.twitter.com.

Как пишет Marketing Land, в пресс-центре Twitter подтвердили, что тестируют новую возможность.

За последнее время соцсеть запустила уже несколько опций, позволяющих управлять продвижением и отслеживать рекламные кампании. Появились инструмент для отслеживания количества просмотров отдельных твитов и их элементов и возможность таргетировать рекламу на пользователей партнерских платформ сервиса.
Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2015/07/3/125481.phtml


Подробнее:http://adindex.ru/news/digital/2015/07/3/125481.phtml

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

чек-лист идеального ивента

«Мероприятие, к которому готовились, испортить сложно»: чек-лист идеального ивента

Любой план хорош до начала битвы. И спланировать мероприятие не всегда бывает легко. Существует много разных нюансов, о которых можно ...

Как AR- и VR-технологии дополняют креативные коммуникации бренда

Дополненная и виртуальная реальность уже много лет используется мировыми компаниями в их маркетинговых коммуникациях. Однако в Украине AR- и VR-технологии ...

Стикеры от UNDERDOG и ANGRY спрячут вас от взора Старшего Брата

Компания Underdog, которая занимается вопросами цифровой безопасности, и креативное агентство ANGRY создали набор многоразовых защитных наклеек по мотивам трех известных ...

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...