Месть – блюдо, которое подают холодным

Хотя 1 апреля прошло и все шутки уже нашли своих жертв, никто не запрещает разыгрывать коллег и друзей и в другие дни. Мы подобрали 5 безобидных и не очень способов отомстить обидчику или просто разыграть сотрудника.

1. Бешеная мышь
Возьмите прозрачный скотч и заклейте сенсор компьютерной мышки. Пока хозяин гаджета не догадается отклеить незаметный маленький кусочек пленки, вы сможете наслаждаться его растерянностью.


2. Голосовое управление принтером
Это розыгрыш для целого отдела! Кто же знает, насколько далеко ушел прогресс офисной техники? Может, и правда ваш обычный неприметный принтер, который служит всему офису верой и правдой, научился новым трюкам? Инструкция по использованию новой функции заставит каждого в здании потратить хотя бы 10 минут на «общение» с техникой.

   

Перейдите по этой ссылке https://db.tt/WCPWCCEA и распечатайте плакат-инструкцию для принтера любой фирмы.

3. Незваный гость
Приклейте фото любимого актера или своего коллеги под крышку сканера.

Таким образом эта фотография появится на всех ксерокопиях отдела и заставит многих ломать голову над таким простым, но очень хитрым пранком.

4.  Урок физики
Заставьте жадного коллегу убирать кафетерий. Возьмите обыкновенный стеклянный стакан и наполните его наполовину водой. Поместите туда мелкую или не очень купюру, желательно настоящую, так как напечатанная на принтере быстро размокнет и потеряет цвет. Накройте стакан листком бумаги или тарелкой и аккуратно переверните, поставив на стол. Очень осторожно вытяните лист, не поднимая стакана. Получите следующий результат:


Теперь никто не сможет добраться до «приза», не затопив кухню.

5. Николас Кейдж всюду


Для этого розыгрыша понадобится доступ к компьютеру объекта вашего розыгрыша. Подождите пока он пойдет пить кофе или выйдет на перекур. Для настройки нужно иметь 10 минут и расширение «nCage» для интернет браузера Google Chrome.  После установки оно заменит все картинки, просматриваемые в интернете, на фотографии актера из разных фильмов. Особенно впечатляюще выглядят социальные сети, будто все вдруг стали самыми большими фанатами Николаса Кейджа и решили сделать сайт его святыней.

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

11 липня стануть доступними доповіді про кризовий менеджмент та комунікації в рамках онлайн-конференції CASES

11 липня відбудеться онлайн-конференція CASES: Marketing, Strategy & PR. Фахівці з проєкту «Дія», Українського фонду стартапів, Українського культурного фонду, Kyiv ...

Спекотний сезон Pit Bull FIGHT невдовзі розпочнеться. Рекламна кампанія вже розпочалася

З 1 липня розпочалася рекламна кампанія, приурочена до початку гаряче очікуваного другого сезону Pit Bull FIGHT – найзухвалішого бійцівського інтернет-шоу ...

Піца vs. курча: мережа фастфуду випустила на вулиці Портленда «перехоплювача піци»

Мережа Popeyes на кілька днів відправила на вулиці Портленда «перехоплювача піци», чиєю місією було переконати людей, що смажене курча краще за піцу.

У новій кампанії Durex закликає не повертатися до «нормального» життя

Час іде невпинно, і карантинні обмеження потроху зменшуються. Час повертатися до нормального життя. Але чи було життя до карантину насправді ...

Чи є креатив після карантину? Робота креативних команд у нових умовах

Креативні директори британської агенції Five by Five Global Раві Біхарі та Енді Манкузо розмірковують про те, чи є креатив після карантину, ...

Біг, плавання та секс у новій кампанії від Fedoriv Agency для «Моршинської»

Сімнадцять відеороликів, об’єднаних слоганом «Природа твого тіла», 35 годин зйомок на десяти локаціях, команда з понад 100 людей, швейцарський режисер, ...