Мэрлин Мэнсон размышляет над противоречием создания Вашей собственной персоны на Cannes Lions 2015

“Наличие онлайн-популярности не делает вас личностью в наше время”, говорит Мэнсон переполненной аудитории на Cannes Lions.”В эпоху, когда каждый может стать знаменитым, для меня это не проблема. Самое важное – это подняться на вершину. И остаться там”.

Разговаривая с аудиторией во время самого масштабного рекламного фестиваля в мире, уравновешенный и рефлексивный Мэнсон обсудил свои взгляды на все от творческого процесса (ему нравится сидеть в темной раздевалке в течение трех часов при температуре 18 градусов перед каждой работой) к его продолжающимся поискам новых поклонников (он надеется, что каждый альбом обратится “к людям, которые никогда не слышали меня прежде или не любили меня прежде”).

Большую часть своей беседы артист провел совместно с Tor Myhren, творческим руководителем Grey, рассказывая о многолетних сложных отношениях со средствами массовой информации, которые сосредоточены на освещении его любовных отношений и якобы вредоносного воздействия его музыки на молодых слушателей.

Он признается, что реабилитация вашей репутации – это медленный процесс, который все равно оставит свой горький след в жизни. Поэтому, каждый неверный шаг может стоить вам очень дорого.

Пользующийся уважением кругах музыкальных фанатов за свой талант  музыканта, актера и даже живописца, Мэнсон сказал, что его больше всего беспокоит идея стать слишком приемлемым. 

“Иногда интересно, перерос ли я свой центр внимания”, сказал он. “Кто-то спросил меня давным-давно: 'Вы переживаете о том, что Ваш имидж омрачит Вашу музыку?' Нет, Я волнуюсь, что моя музыка омрачит мой имидж”.

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

WOW-ефект як ключовий засіб закріплення меседжу івенту

WOW-ефект — це, мабуть, один із основних засобів закріплення меседжу заходу. Бо зазвичай момент WOW відбувається в кульмінаційній частині події, ...

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.