MEDIA жюри и новые лица в конкурсах 16-го КМФР

 

Данный состав оценит лучшие креативные медиа решения для ТВ, радио, печатной и наружной рекламы, digital-платформ, специальных событий, брендированого контента, спонсорства, промоушен, нетрадиционной рекламы, партизанских медиа и других интегрированных медиа. На данный момент назван неполный состав MEDIA жюри.

 

 

Представители MEDIA жюри:

 

  • Martin Breuer, исполнительный креативный директор Havas Worldwide, Германия

  • Oktar Akin, креативный директор Leo Burnett, Турция

  • Eliza Rogalski, партнер-основатель Rogalski Grigoriu PR, Румыния

  • Karlis Gedrovics, управляющий партнер Inspired, Латвия

 

 

Остальные составы жюри также пополнились новыми лицами.

 

Новые представители жюри КМФР:

 

  • Alexey Pasichnyk, промо-директор телеканала «Интер», Украина (FILM & RADIO CRAFT)

  • Maciej Nowicki, управляющий артдиректор Isobar, Польша (DIGITAL & MOBILE)

  • Sakti Makki, CEO и креативный директор MakkiMakki, Индонезия (DESIGN)

  • Travis Parr, креативный лидер DDB California, США (FILM&RADIO / PRINT&POSTER)

  • Vladimir Smirnov, digital креативный директор AIMBULANCE, Украина (DIGITAL & MOBILE)

 

 

В ближайшее время составы пополнятся новыми судьями и будут объявлены Председатели конкурсов, которые финально решат судьбу конкурсных работ – они расставят планки для наград, определят лучшую работу конкурсов и фестиваля.

 

 

Поэтому не стоит откладывать подачу работ на день дедлайна и регистрируйте работы уже сейчас на сайте,  чтобы лишний раз не рисковать. Оргкомитет готов ответить на любой вопрос, обращайтесь: (044) 490-90-30, [email protected] – Екатерина Грабовская, [email protected] – Ольга Подгорская.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Стикеры от UNDERDOG и ANGRY спрячут вас от взора Старшего Брата

Компания Underdog, которая занимается вопросами цифровой безопасности, и креативное агентство ANGRY создали набор многоразовых защитных наклеек по мотивам трех известных ...

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампаніюМолодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Молодий бренд FRIDAY™ запустив першу широку рекламну кампанію

Цьогорічна весна перетворила череду тижнів на суцільний уїкенд, а дні водночас зробила цілодобово робочими. В такому безладі людям подекуди бракує ...

Lobods проведуть онлайн-лекцію про ситуативний SMM

3 червня на CASES вийде онлайн-лекція «Ситуативний SMM: do’s and don’ts» Зої Лобод, співзасновниці діджітал-агенції Lobods. Певно, ви чули вислів ...

Стрибки з парашутом замість наркотиків. Соціальний проєкт MEX a member of Havas

Агенція MEX a member of Havas розробила соціальну рекламну кампанію, спрямовану на боротьбу з проблемою поширення наркотиків серед молоді. Завдання ...

PRIME Group вручил агентству Postmen награду «За смелость»

Оператор наружной рекламы PRIME Group наградил digital-агентство Postmen призом «За смелость». Его удостоилась out-of-home-кампания проекта «Искусство хочет знакомиться». Награждение состоялось ...

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Не бійтесь використовувати «не» і ще 5 рекламних забобонів, яких давно час позбутися

Дмитро Мамонтов, Senior Copywriter Havas Ukraine, зібрав 6 найбільш поширених рекламних забобонів, які уповільнюють розвиток ринку, і показав приклади успішних ...