На днях в UNIT.City состоялась уже традиционная ежегодная встреча «Медиа Группы Украина» с рекламодателями «Час найкращих». Гостям представили проекты следующего сезона и ноу-хау группы. Бум видео-контента, диджитал-тренды, поиск ориентиров в мире, переполненном информацией, – это лишь самые яркие темы, которые обсуждались на встрече.
Контент правит миром
Тренд на просмотр видео-контента набирает силу. Лидерами этого движения считаются стриминговые сервисы, такие как Netflix и Amazone. Но и традиционные медиакомпании не отстают и активно трансформируются. Среди них и «Медиа Группа Украина», которая не просто меняется, но и становится законодателем инноваций не только в ТВ, но и в диджитал.
«Наши ресурсы и проекты могут обеспечивать актуальный охват 360°, ведь мы сильны не только в ТВ, но и в диджитал», – подчеркнул директор «Медиа Группы» Евгений Бондаренко.
В представленной аналитике были отмечены лидирующие позиции Медиа Группы Украина среди всех отечественных телеканалов. Именно лидерство, готовность к переменам, а также партнерство, которое является одной из главных ценностей медиагруппы, должны стать, по мнению Евгения, основополагающими критериями для выбора холдинга как площадки для реализации проектов партнеров.
Далее новостями телеканала «Украина» поделилась его директор Виктория Корогод. Она отметила, что только этот канал на отечественном рынке транслирует в офф-праймовое время премьерные продукты. Напомнила о наличии в линейке вещателя шоу «Утро с Украиной» и таблоида «Зірковий шлях» и подробнее остановилась на проекте «Дивовижні люди». «Несмотря на сегодняшний тренд на digital, телевидение пока остается лидером по охватам», – считает директор телеканала. Также Виктория рассказала о грандиозном новогоднем концерте, съемки которого начнутся уже через месяц.
Виктория Жерельникова, руководитель отдела по работе со спонсорскими проявлениями, показала несколько кейсов, которые, на ее взгляд, наиболее полно представляют то, как можно работать с лицами канала «Украина», и что из этого получается. Отметила, что два ролика производства Медиа Группы Украина вошли в финал Promax Global Awards 2019. Среди успешных кейсов работы с рекламодателями Виктория назвала продолжение сотрудничества с банком ПУМБ – «Депозит свободный» (в прошлом году презентовалась кампания «Черная кредитка на белый день») и с «Киевстар» – «Смартфон для родителей» (в прошлом году реализовывалась кампания «Звонок, который изменил жизнь»).
Сериальное производство: ТВ и digital
Татьяна Вознюк, руководитель отдела спонсорских продаж «Медиапартнерство Баинг», посвятила свой доклад сериальному производству, которое, как многие знают, является флагманским на телеканале.
«Сегодня все смотрят сериалы, и совсем не важно, как это происходит – по телевизору или в интернете», – объяснила Татьяна.
В группе очень взвешенная стратегия размещения сериалов в сетке, поэтому каждый может найти то, что соответствует его интересам и ценностям. «Каждый бренд может найти для себя сериалы, наиболее подходящие его коммуникациям. Таким образом можно выбрать несколько слотов для решения своих задач, – считает Татьяна Вознюк. – Об интеграции в сериалы много сказано, это must have, если ты рядом с эмоциями, тебя запомнят. Если ты рядом с другой информацией, которой очень много и которую очень быстро забывают, тебя пропускают».
Отдельное внимание было уделено новому предложению – брендированию контента. «Что такое брендированный слот? Мы можем выбирать определенную линейку, которая соответствует целевой аудитории и эмоциональной составляющей партнерских брендов и делать совместное уникальное обрамление этого контента. Причем, не только телевизионного, но и привлекать диджитальные ресурсы».
«Оскар-2020»
Который год подряд телеканал «Украина» является официальным транслятором церемонии вручения премии «Оскар». Из новинок, в 2020 году появится еще одна пара ведущих, их имена не оглашали, дабы сохранить интригу.
Еще одним ноу-хау станет вывод церемонии за пределы телеэкранов. В планах – устроить настоящий праздник, показав трансляцию вручения премии в одном из столичных кинотеатров, с собственной красной дорожкой, включениями из Лос-Анджелеса и другими сюрпризами. Естественно, рекламодателям предложили партнерство в проекте.
Vogue UA
Бренд Vogue уже несколько лет входит в медиагруппу, оставаясь лидером в сегменте Luxury-изданий. Сейчас команда во главе с Еленой Черновой активно смотрит в направлении digital-проектов. Этот год стал настоящим прорывом для онлайн-версии журнала, потому что была преодолена отметка в 1,2 млн уникальных посетителей на сайте.
«Мы активно развиваем YouTube и приглашаем клиентов пользоваться нашими соцсетями», – сказала издатель глянца.
При этом сейчас Vogue UA делает проекты как для Luxury-брендов, так и в массовых сегментах и для более широких аудиторий.
«В следующем году мы планируем не только увеличить количество собственных ивентов, но и помогать организовывать ивенты наших клиентов. Это ноу-хау, которое мы предложим в 2020-м», – обещает госпожа Чернова.
Бренд СЕГОДНЯ
Анна Плещ, руководитель бренда СЕГОДНЯ, отметила, что новости встречают вызовы нового времени, что требует выходить за рамки привычных форматов и традиционного восприятия новостей.
С начала года команда СЕГОДНЯ подготовила более 30 спецпроектов, в которые вошли прямые включения из разных уголков планеты (первый тур выборов), выездная студия на День Независимости, День Вышиванки на Почтовой площади и многое другое. «Мы каждый раз стараемся делать немного больше, чем от нас ожидают», – говорит Анна.
Телеканалы «Футбол 1/ Футбол 2» и «НЛО TV»
Несколько отдельных слотов отведены под планы и проекты нишевых, но не менее известных телеканалов, таких как «Футбол 1/ Футбол 2», «НЛО TV», и «Индиго TV».
Презентацию проектов телеканалов «Футбол 1/ Футбол 2» начал их глава Александр Денисов. В своем выступлении он отметил, что футбол был и остается одним из самых привлекательных сфер для рекламодателей во всем мире, и предложил украинским компаниям примкнуть к этой тенденции.
Руслан Казновский, который в «Медиапартнерстве Баинг» отвечает за футбольное спонсорство, акцентировал на том, что аудитория футбольных болельщиков огромна, и ее можно найти как дома, так и в пабах, кинотеатрах, в мобильных устройствах. Учитывая, что следующий год – это год ЕВРО-2020, то группа, действительно, может предложить брендам интересные проекты с интеграцией, которые точно будут замечены целевой аудиторией.
Глава каналов «НЛО TV» и «Индиго TV» Иван Букреев заверил присутствующих, что каналы активно развиваются. Так, в следующем году в эфире «НЛО TV» появятся культовые сериалы «Теория большого взрыва» и «Друзья», но будет и много премьер собственного производства, на которые уже несколько лет делается ставка.
Некоторые новинки выйдут в эфир совсем скоро: во-первых, мультсериалы «Небезпечна зона» и «Чортовийки» (их старт запланирован на 6 октября), а во-вторых, ситкомы «Паника Вова» и «Громада» (в эфире с 7 октября и 11 ноября соответственно). Помимо этого, в эфире будут транслироваться уже знакомые зрителю проекты: с новыми сезонами вернутся «Без краватки» (4 октября), «Швидка» (7 октября) и, конечно же, шоу «Мамахохотала» (6 октября).
Команда продолжает развивать и производств полного метра: в грядущем году зрителей ждет встреча с «Инфоголиком-2» и комедией «Янтарные копы».
У кого покупать?
С 2019 года продажи прямой рекламы на каналах «Медиа Группы Украина» осуществляет компания Evident Media. Антон Зинченко, директор Evident Media отметил, что телесмотрение по-прежнему сохраняет лидерские позиции. «Украинцы в среднем смотрят телеконтент 4 часа в сутки, и 35 минут из них приходится на канал “Украина” – это очень хороший результат, – подчеркнул Антон. – Каждый зритель потребляет 29 минут рекламы в день, и в среднем это составляет 97 роликов. На “Украину” из них приходится 5,5 минуты».
По его словам, несмотря на общую тенденцию снижения охвата телевидения (в этом году – на 5-6 процентных пунктов), охват медиагруппы вырос на 1%. На рост охвата группы, в частности, повлияло открытие рекламного слота в новостях в 19:00, объяснил эксперт.
Он положительно оценил изменения в системе продаж, которые произошли в 2019 году. В частности, изменение подхода «от бюджетов к рейтингам» на «от рейтингов к бюджетам».
«Теперь объемная скидка предоставляется с первого месяца размещения, а не в конце года, как это было раньше. Для крупных мультибрендовых рекламодателей это возможность получить более равномерную стоимость в год», – добавил Антон Зинченко.
По материалам пресс-релиза