McDonald’s выпускает билборды-указатели, используя всего лишь собственный логотип

Всемирная сеть быстрого питания McDonald’s в Канаде с помощью рекламного агентства Cossette нашла новый способ, как прорекламировать себя, следуя правилу: «Все гениальное – просто».

Новая кампания берет за основу логотип и его удивительное сходство с международно принятыми  знаками дорожных направлений и использует это в своей наружной рекламе. Теперь биллборды-указатели будут направлять потребителей в ближайшие рестораны McDonald’s.

Кампания «Follow the Arches» превращает логотип гигантской желтой буквы «M» во множество знаков дорожного движение, давая водителям подсказки, как добраться до ближайшего ресторана.

Пусть на первый взгляд  идея очень проста, но, тем не менее, очень продуманная. Команда разработчиков данной кампании утверждает, что они хотели создать новую систему координат для облегчения поиска для посетителей и нашли свое решение в самом логотипе: видоизменяя его, местами обрезая или увеличивая, чтобы сделать похожими на знаки дорожного движения, так разработчики смогли добиться желаемого результата.

В данный момент кампания включает в себя только четыре рекламных щита (три статических и один цифровой) в зонах с высоким риском дорожных пробок в центре Торонто и его районе.

Комментируя идею, Питер Игнази, главный креативный директор Cossette, сказал, что эта концепция может, в конечном итоге, решить проблему сотен дорожных знаков разного дизайна не только в Канаде, а и во всем мире.

Эта кампания «Follow the Arches» с минимальным текстом, но с забавной визуализацией и творческим использованием цветов и логотипа бренда  – пример того, как бренд может быть узнаваемым, даже когда потребитель видит только часть логотипа.

Диана Мехедок

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Media Maker – нове спеціалізоване агентство в складі dentsu Ukraine

Агентство Media Press, яке існує на ринку з 2003 року, стає Media Maker. Серед сервісів агентства: PR, інтегровані рекламні кампанії ...

Бренд морозива Magnum зняв короткометражні аніме про природу насолоди

Два короткометражних аніме для бренда Magnum поєднує та ідея, що пошуки насолоди – дуже людська риса, а розуміння насолоди у кожного своє.

Зрозуміло та просто про мікрофлору: CF.Digital розробили сайт для «Лактіалє» від АТ «Фармак»

Як відомо, пробіотики —  живі мікроорганізми, які необхідні людині для підтримки здорової мікрофлори та міцного імунітету. «Лактіалє» — лінійка пробіотиків, яка ...

Владислава Денис — нова президентка клубу ADC*UA

Новою президенткою клубу Арт-директорів України (ADC*UA) стала Владислава Денис, креативна директорка Cheil Ukraine. Владислава є членкинею клубу ADC*UA з 2013 ...

Vodafone демонструє можливості 5G, скеровуючи на трасі незрячого майстра велоспорту

Vodafone встановила власну 5G-антену так, щоб сигнал лишався сильним впродовж всього відрізка дороги, якою збиралися провести незрячого майстра велоспорту.

Їстівні квіти та неїстівна піца: креатив до Дня закоханих 2021

Їстівні квіти та неїстівна піца, білизна для телефонів та для тестів на цноту – ось таких форм набув креатив до Дня закоханих 2021.