McDonald’s выпускает билборды-указатели, используя всего лишь собственный логотип

Всемирная сеть быстрого питания McDonald’s в Канаде с помощью рекламного агентства Cossette нашла новый способ, как прорекламировать себя, следуя правилу: «Все гениальное – просто».

Новая кампания берет за основу логотип и его удивительное сходство с международно принятыми  знаками дорожных направлений и использует это в своей наружной рекламе. Теперь биллборды-указатели будут направлять потребителей в ближайшие рестораны McDonald’s.

Кампания «Follow the Arches» превращает логотип гигантской желтой буквы «M» во множество знаков дорожного движение, давая водителям подсказки, как добраться до ближайшего ресторана.

Пусть на первый взгляд  идея очень проста, но, тем не менее, очень продуманная. Команда разработчиков данной кампании утверждает, что они хотели создать новую систему координат для облегчения поиска для посетителей и нашли свое решение в самом логотипе: видоизменяя его, местами обрезая или увеличивая, чтобы сделать похожими на знаки дорожного движения, так разработчики смогли добиться желаемого результата.

В данный момент кампания включает в себя только четыре рекламных щита (три статических и один цифровой) в зонах с высоким риском дорожных пробок в центре Торонто и его районе.

Комментируя идею, Питер Игнази, главный креативный директор Cossette, сказал, что эта концепция может, в конечном итоге, решить проблему сотен дорожных знаков разного дизайна не только в Канаде, а и во всем мире.

Эта кампания «Follow the Arches» с минимальным текстом, но с забавной визуализацией и творческим использованием цветов и логотипа бренда  – пример того, как бренд может быть узнаваемым, даже когда потребитель видит только часть логотипа.

Диана Мехедок

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Як змінилося споживання відео на YouTube під час карантину і що брендам з цим робити — дослідження

Відтоді, як обсяг трафіку на YouTube збільшився на 30% за перші 2 тижні карантину, стало зрозуміло, що у сфері відеоконтенту ...

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Мозковий штурм остаточно застарів. Прийшов час вільної дискусії

Класичний мозковий штурм як інструмент пошуку нових ідей сьогодні під великим питанням. Чим його замінити, які інструменти для пошуку нових ...

Havas Digital Kyiv анонсує партнерство з TikTok

Агентство Havas Digital Kyiv, яке входить до складу Havas Creative Group Ukraine, стало офіційним партнером відеохостингу TikTok. «В історії роботи ...

Вливания во влияние: агентство PROVID усиливает направление по работе с инфлюенсерами

Следуя мировым коммуникационным трендам и проверив общее количество личных подписок на каналы и персональные профили в YouTube, TikTok и Instagram, ...

Приховані написи: у Флориді випустили туристичну мапу, що реагує на сонячне світло

Visit Florida не втрачає надії пробудити в серцях туристів жагу подорожей та познайомити їх з менш відомими туристичними принадами «штату сонячного сяйва».

cover UMF online show 2020

Український маркетинг-форум оголошує програму свого Першого маркетингового онлайн-шоу

Лихо не без добра. Через всім відомі обставини у 2020 році Український маркетинг-форум реалізує новий формат – маркетингове онлайн-шоу. Оргкомітет ...