Mastercard и Esports Ukraine объявляют о старте партнерства

Mastercard в Украине объявила о начале сотрудничества с Esports Ukraine (ОО «Украинская Федерация Электронного Спорта»). Партнерство направлено на распространение киберспортивной культуры в Украине, привлечение бизнеса к вопросам развития инфраструктуры киберспорта и повышение финансовой грамотности молодежи.

Партнерство откроет киберспортивный любительский турнир UNIVERSITY MASTER CUP, который начнется 13 апреля и продлится до 11 мая. В турнирах лиги студенческие команды со всей Украины смогут посоревноваться в нескольких дисциплинах: League of Legends, Dota 2 и CS:GO. В дальнейших планах партнерства — проведение промо-кампаний Mastercard вокруг киберспортивных спонсорских активов компании, а также реализация специальных образовательных кампаний.

«Киберспорт динамично развивается в мире и в Украине, не только объединяя миллионы игроков и зрителей, но и создавая новые возможности для бизнеса. В прошлом году Mastercard стала первым глобальным партнером самой популярной в мире дисциплины League of Legends. В Украине движение киберспорта ежегодно растет: по приблизительным оценкам, в стране насчитывается больше 4,5 миллионов активных игроков, более 60% из которых совершают покупки в играх[1]. Мы убеждены, партнерство с Esports Ukraine будет способствовать развитию украинского киберспорта и поможет нам совместно создавать новые возможности для игроков и фанатов», — отметила Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине.

«Партнерство с Mastercard будет способствовать реализации наших социальных целей, направленных на популяризацию профессионального и любительского киберспорта в Украине, создание национальных команд и содействие их успеху на мировой арене. Наши совместные активности также будут включать преодоление стереотипов и непредвзятый взгляд на индустрию киберспорта, привлечение внимания взрослых к интересам современной молодежи. Кроме того, сотрудничество позволит привлечь внимание бизнеса и правительства к развитию турнирной киберспортивной инфраструктуры Украины, а совместные проекты будут способствовать повышению общей финансовой грамотности онлайн игроков», — добавил Иван Данишевский, президент Esports Ukraine.

По статистике, глобальная киберспортивная аудитория в 2018 году достигла 395 миллионов человек, из которых 222 миллиона составляют вовлечённые игроки, а 173 миллиона — фанаты. Согласно прогнозам, общая аудитория киберспорта вырастет до 580 миллионов зрителей к 2021 году. По состоянию на 2018 год, глобальный рынок киберспорта достиг 900 миллионов долларов США, а к 2020 году ожидается рост до 1,5 миллиарда.[2]

[1] Данные Steam Spy (steamspy.com)

[2] Данные аналитического ресурса Newzoo (https://newzoo.com/key-numbers/)

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

Український Маркетинг Форум

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Бренд Liquid Death допомагає надсилати пластикові пляшки туди, звідки вони беруться

Від думок про те, як можна применшити власний внесок у забруднення одноразовим пластиком, часом аж голова пухне. Тому бренд води ...

Марина Пухова з Havas PR Kyiv увійшла до складу глобального Impact+ комітету міжнародної мережі Havas

Havas Impact+ Committee сформований з фахівців в області корпоративно-соціальних комунікацій з понад 10 країн, включаючи США, Іспанію, Великобританію, Францію, Італію. ...

Майже піксарівське відео про тренування собак-поводирів від організації Guide Dogs

Благодійна організація Guide Dogs, яка допомагає незрячим людям, задіяла нестримну силу цуценят, щоб відзначити своє 90-річчя та висловити подяку своїм ...

Чорний ящик та впарювання цеглини: 15 найкреативніших рекрутингових кампаній

Традиційні рекрутингові стратегії нерідко обертаються для компаній тим, що найталановитіші кандидати вислизають у них крізь пальці. Кадрова реклама не повинна ...

З мамою-ведмедицею жарти погані: IKEA нагадує про екологічно свідому поведінку

Екологічно свідома біла ведмедиця виховує безвідповідальну родину в новій кампанії IKEA, запущеній на Близькому Сході до Дня Землі 2021. Її ...

Зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції»

29 квітня о 17:00 відбудеться зустріч MarTech Discussion Club «AI в MarTech — застосування, кейси, тенденції». Про що говоритимуть: Як AI трансформує ландшафт мартеку вже сьогодні. Приклади та кейси успішного ...