Mastercard и Esports Ukraine объявляют о старте партнерства

Mastercard в Украине объявила о начале сотрудничества с Esports Ukraine (ОО «Украинская Федерация Электронного Спорта»). Партнерство направлено на распространение киберспортивной культуры в Украине, привлечение бизнеса к вопросам развития инфраструктуры киберспорта и повышение финансовой грамотности молодежи.

Партнерство откроет киберспортивный любительский турнир UNIVERSITY MASTER CUP, который начнется 13 апреля и продлится до 11 мая. В турнирах лиги студенческие команды со всей Украины смогут посоревноваться в нескольких дисциплинах: League of Legends, Dota 2 и CS:GO. В дальнейших планах партнерства — проведение промо-кампаний Mastercard вокруг киберспортивных спонсорских активов компании, а также реализация специальных образовательных кампаний.

«Киберспорт динамично развивается в мире и в Украине, не только объединяя миллионы игроков и зрителей, но и создавая новые возможности для бизнеса. В прошлом году Mastercard стала первым глобальным партнером самой популярной в мире дисциплины League of Legends. В Украине движение киберспорта ежегодно растет: по приблизительным оценкам, в стране насчитывается больше 4,5 миллионов активных игроков, более 60% из которых совершают покупки в играх[1]. Мы убеждены, партнерство с Esports Ukraine будет способствовать развитию украинского киберспорта и поможет нам совместно создавать новые возможности для игроков и фанатов», — отметила Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине.

«Партнерство с Mastercard будет способствовать реализации наших социальных целей, направленных на популяризацию профессионального и любительского киберспорта в Украине, создание национальных команд и содействие их успеху на мировой арене. Наши совместные активности также будут включать преодоление стереотипов и непредвзятый взгляд на индустрию киберспорта, привлечение внимания взрослых к интересам современной молодежи. Кроме того, сотрудничество позволит привлечь внимание бизнеса и правительства к развитию турнирной киберспортивной инфраструктуры Украины, а совместные проекты будут способствовать повышению общей финансовой грамотности онлайн игроков», — добавил Иван Данишевский, президент Esports Ukraine.

По статистике, глобальная киберспортивная аудитория в 2018 году достигла 395 миллионов человек, из которых 222 миллиона составляют вовлечённые игроки, а 173 миллиона — фанаты. Согласно прогнозам, общая аудитория киберспорта вырастет до 580 миллионов зрителей к 2021 году. По состоянию на 2018 год, глобальный рынок киберспорта достиг 900 миллионов долларов США, а к 2020 году ожидается рост до 1,5 миллиарда.[2]

[1] Данные Steam Spy (steamspy.com)

[2] Данные аналитического ресурса Newzoo (https://newzoo.com/key-numbers/)

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Компанія ІDS Borjomi Ukraine презентувала новинку — Morshynska plus AntiOxi Water

Природна «Моршинська» + сучасні інновації = мінеральна вода з антиоксидантами та мікроелементами Morshynska plus AntiOxi Water. Компанія ІDS Borjomi Ukraine ...

Легендарний бренд снеків Cheetos доступний в Україні

Оновлення в лінійці брендів PepsiCo в Україні — вже з лютого цього року популярні у всьому світі кукурудзяні снеки Cheetos ...

Львівські дріжджіЛьвівські дріжджі

Бренд «Львівські дріжджі» показав, як звучить випічка, в ASMR-форматі

Бренд «Львівські дріжджі» разом із агенцією HASHTAG створили серію релакс ASMR-відео, які показують процесс приготування дріжджової випічки як медитацію. Вишукані ...

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Діджитал-агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для Parimatch Ukraine

Агенція CF.Digital розробила корпоративний сайт для бренду Parimatch. Сайт покликаний розповісти про соціальну відповідальність бізнесу, меценатство, спонсорство, освітні програми та ...

Аудіосеріал_Куренівка_історія київського потопу

MEGOGO розпочинає власне виробництво аудіосеріалів

Медіасервіс MEGOGO розпочав власне виробництво напряму аудіосеріалів. Відсьогодні, 23 лютого, на MEGOGO з’явився перший аудіосеріал «Куренівка: історія київського потопу», присвячений ...

Українські рекламісти додали свої плейлисти на Twenty Songs — платформу музичних вподобань рекламників світу

Українські рекламісти зробили свій внесок у платформу, на якій зібрані музичні плейлисти креативників з кращих рекламних агенцій світу. У проєкті ...