Mastercard и Esports Ukraine объявляют о старте партнерства

Mastercard в Украине объявила о начале сотрудничества с Esports Ukraine (ОО «Украинская Федерация Электронного Спорта»). Партнерство направлено на распространение киберспортивной культуры в Украине, привлечение бизнеса к вопросам развития инфраструктуры киберспорта и повышение финансовой грамотности молодежи.

Партнерство откроет киберспортивный любительский турнир UNIVERSITY MASTER CUP, который начнется 13 апреля и продлится до 11 мая. В турнирах лиги студенческие команды со всей Украины смогут посоревноваться в нескольких дисциплинах: League of Legends, Dota 2 и CS:GO. В дальнейших планах партнерства — проведение промо-кампаний Mastercard вокруг киберспортивных спонсорских активов компании, а также реализация специальных образовательных кампаний.

«Киберспорт динамично развивается в мире и в Украине, не только объединяя миллионы игроков и зрителей, но и создавая новые возможности для бизнеса. В прошлом году Mastercard стала первым глобальным партнером самой популярной в мире дисциплины League of Legends. В Украине движение киберспорта ежегодно растет: по приблизительным оценкам, в стране насчитывается больше 4,5 миллионов активных игроков, более 60% из которых совершают покупки в играх[1]. Мы убеждены, партнерство с Esports Ukraine будет способствовать развитию украинского киберспорта и поможет нам совместно создавать новые возможности для игроков и фанатов», — отметила Наталья Байдала, директор по маркетингу Mastercard в Украине.

«Партнерство с Mastercard будет способствовать реализации наших социальных целей, направленных на популяризацию профессионального и любительского киберспорта в Украине, создание национальных команд и содействие их успеху на мировой арене. Наши совместные активности также будут включать преодоление стереотипов и непредвзятый взгляд на индустрию киберспорта, привлечение внимания взрослых к интересам современной молодежи. Кроме того, сотрудничество позволит привлечь внимание бизнеса и правительства к развитию турнирной киберспортивной инфраструктуры Украины, а совместные проекты будут способствовать повышению общей финансовой грамотности онлайн игроков», — добавил Иван Данишевский, президент Esports Ukraine.

По статистике, глобальная киберспортивная аудитория в 2018 году достигла 395 миллионов человек, из которых 222 миллиона составляют вовлечённые игроки, а 173 миллиона — фанаты. Согласно прогнозам, общая аудитория киберспорта вырастет до 580 миллионов зрителей к 2021 году. По состоянию на 2018 год, глобальный рынок киберспорта достиг 900 миллионов долларов США, а к 2020 году ожидается рост до 1,5 миллиарда.[2]

[1] Данные Steam Spy (steamspy.com)

[2] Данные аналитического ресурса Newzoo (https://newzoo.com/key-numbers/)

Заглавная иллюстрация: https://ua.depositphotos.com

Теги:

ТОБІ СПОДОБАЄТЬСЯ

Відповідальний креатив: три рекламні кампанії про свідоме споживання

У 2015 році саміт ООН ухвалив 17 цілей сталого розвитку. Одна з них — відповідальне споживання та виробництво. Вона стосується ...

Цукерковий робот Reese’s: в 2020 році двері самі відвідують людей на Хелловін

Цукерковий робот Reese’s управляється дистанційно. У ніч Хелловіну він завітає до тих, хто переконає бренд, що вони є справжніми фанатами цього свята.

Тіні та дзеркала: Burger King викликає привид Рональда МакДональда

Відвідувачам повідомили, що ті можуть викликати привид Рональда МакДональда, якщо перед дзеркалом тричі скажуть вголос фразу «canceled clown».

Ретро-ігри та бойові банщиці: кампанії, що стали доказом ефективності лоу-фай контенту

Існує кілька дієвих стратегій, які сприяють ефективності лоу-фай контенту. Стиль ретро та навмисно недоладно зроблена реклама входять до їх числа.

LIONS Live: шлях Libresse до правди та безстрашності

Шлях Libresse перетворив маленький бренд гігієнічних продуктів на лідера культурної думки і розбив табу навколо жіночого тіла.

LIONS Live: команда BBDO розповідає про кампанію «Ти – не ти, коли голодний»

Останні 10 років кампанія «Ти – не ти, коли голодний» невпинно розвивалася, оновлювалася і перетворила іконічний, але призабутий бренд на світового лідера.